Задвижка стальная фланцевая 30с41нж Ру16 Ду150. Задвижка 150 мм фланцевая размеры


30с41нж ду150

Задвижка 30с41нж Ду150

Стальные задвижки 30с41нж Ду150 с выдвижным шпинделем, фланцевые, клиновые, с литым корпусом, используются в магистральных и местных трубопроводах для перекрытия потоков воды, воздуха, пара, аммиака, природного газа, нефти, нефтепродуктов, жидких и газообразных углеводородных сред, не агрессивных к стали 20 (25Л), имеющих рабочее давление 1,6 МПа (16 кгс/см2) и рабочую температуру от -40 до +425°С. Имеют фланцевое присоединение к трубопроводу (присоединительные размеры по ГОСТ 12815-80, исполнение 1). Герметичность затвора по классу А, В, С. Уплотнение шпинделя - сальниковое. Направление подачи среды - с любой стороны магистральных фланцев. Управление задвижками 30с41нж ду150 - ручное, с помощью маховика. Условия эксплуатации - климатическое умеренное У1, температура окружающего воздуха до -40°С.

Габаритные, присоединительные размеры и цена

Диаметр,мм

  L,мм

D,мм

D1,мм

n, шт

d,мм

H(закрыто),мм

Н1(открыто),мм

 DO, мм

Масса (не более), кг

30с41нж Ду150

280

280

240

8

22

690

850

320

67

 

 

Купить 30с41нж Ду150

armavent.ru

Задвижка фланцевая 150 (30вч39р Ру1,6МПа)

Задвижка фланцевая 150 (30вч39р Ру1,6МПа) предназначена для управления или полного перекрытия потока транспортируемой жидкости в системах трубопроводов, выполненных из различных материалов.

Нормальная работа задвижки, в зависимости от её модификации, гарантируется вплоть до температуры теплоносителя в 150 °С. Осуществлять монтаж задвижки можно в любом положении, как вертикальном, так и горизонтальном, а поток жидкости может двигаться в любом направлении.

Задвижка фланцевая 150 (30вч39р Ру1,6МПа) представляет собой изделие, изготовленное из чугуна, имеющее корпус и крышку, а также два отверстия с фланцами. Её корпус покрашен эпоксидной высокотемпературной краской, улучшающей стойкость задвижки к коррозии. Синим цветом обычно красят задвижки для водопроводов, жёлтым — для трубопроводов с газом. Каждый фланец изделия имеет по 8 отверстий под болты. Таким образом, фланцевая задвижка через специальную прокладку, с помощью болтов из углеродистой стали, прочно присоединяется к трубопроводу. Такой тип соединения позволяет демонтировать изделие, при необходимости, а также установить его снова, сменив прокладочный материал.

Перекрывают поток внутренней среды с помощью круглого вентиля (типа «штурвал»). Усилие от его вращение передаётся через резьбовую пару шпиндель-шток, приводящую в действие клиновидный затвор. Для качественного уплотнения на затвор нанесён слой резины EPDM, которая имеет высокую стойкость высоким температурам и химическим воздействиям, а также небольшую усадку. EPDM резина применяется и на внутренних уплотнительных кольцах. Элементы запорного механизма изготовлены из разных материалов, характеризующиеся различной степенью окисления, что позволяет избежать возможного заклинивания (клин — из чугуна, шпиндель — из стали, гайка — из латуни).

Продукция соответствует ГОСТ 5762-2002 и 12.2.063-81 и комплектуется паспортно-технической документацией.

Задвижка фланцевая 150 (30вч39р Ру1,6МПа)  – технические характеристики:

  • Размер приварного фланца – 150 мм;
  • Размер ПНД втулки под фланец – 160 мм;
  • Температуре носителя в горячих системах – до 150 °С;
  • Температуре носителя в холодных системах – 85 °С;
  • Ддавление внутренней среды – до 16 атмосфер;
  • Количество циклов открывания/закрывания – до 4500 в «холодных» системах;
  • Количество циклов открывания/закрывания в горячих системах – 1000 циклов;
  • Артикул – 30VC39D150

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

pprcshop.ru

30с41нж

Задвижки 30с41нж

Стальная клиновая литая фланцевая задвижка 30с41нж с выдвижным шпинделем устанавливается в трубопроводах для перекрытия жидких и газообразных сред, не агрессивных к стали 25Л, имеющих рабочее давление 1,6 МПа (16 кгс/см2) и рабочую температуру от -40 до +425 °С. Задвижки 30с41нж изготавливаются диаметрами условными Ду50, Ду65, Ду80, Ду100, Ду125, Ду150, Ду200, Ду250, Ду300, Ду350, Ду400, Ду500, Ду600. Имеют фланцевое присоединение к трубопроводу (стандартные присоединительные размеры по ГОСТ Р 54432, исполнение В ряд 1). Герметичность затвора по классу А, АА, В, С. Уплотнение шпинделя - сальниковое. В верхнем положении шпиндель имеет уплотнение по конической поверхности в крышке. Направление подачи среды - с любой стороны магистральных фланцев.

Технические характеристики

Рабочая среда: вода, пар, масло, нефть, природный газ, жидкие неагрессивные нефтепродукты, неагрессивные жидкие и газообразные среды, по отношению к которым материалы, применяемые в задвижке, коррозионностойки. Температура рабочей среды: от -40°С до +425°С Условия эксплуатации: У1 Минимальная температура окружающего воздуха: -40°С Присоединение к трубопроводу - фланцевое, исполнение В ряд 1 по ГОСТ Р 54432Управление - ручное, с помощью маховика

Габаритные и присоединительные размеры задвижек 30с41нж

 

 

Материалы основных деталей
 
   Деталь               Материал       
Корпус Сталь 25Л ГОСТ 977
Крышка Сталь 25Л ГОСТ 977
Клин Сталь 25Л ГОСТ 977
Шпиндель Сталь 20Х13 ГОСТ 5632
Уплотнение ТРГ
Прокладка ТРГ
Наплавка в корпусе и на клине Сталь 20Х13

Купить задвижки 30с41нж

Другие задвижки серии 16 : 30с541нж, 30с941нж, 30лс41нж, 30лс541нж, 30лс941нж, 30нж41нж, 30нж541нж, 30нж941нж

armavent.ru

30ч6бр Ду150

Чугунная задвижка 30ч6бр Ду150 

Фланцевая задвижка 30ч6бр Ду150 мм, с ручным управлением и выдвижным шпинделем применяется на трубопроводах для полного перекрытия воды и пара температурой до +225°С и рабочим давлением до 10 атмосфер (Ру10). Установка задвижек производится в доступных для обслуживания и осмотра местах, в горизонтальном или вертикальном положении. Перед установкой трубопровод рекомендуется тщательно очистить от грязевых частиц и песка. Чугунные задвижки не следует применять в трубопроводах, подверженных вибрации и несущих различные нагрузки на корпус задвижки (изгибы, сжатия, кручения). Монтаж задвижек 30ч6бр Ду150 на трубопроводе осуществляется при помощи ответных фланцев соответствующего диаметра.

Габаритные размеры и цена

Диаметр, мм

Строительная

Масса (не более), кг

длина (L), мм

высота (Н), мм

30ч6бр Ду150

280

778

74

 

Материалы деталей

Деталь              Материал               
Корпус, крышка, диск, маховик, сальник, гайка        Чугун СЧ18 (СЧ20)
Шпиндель  Сталь 20Х13
Кольцо в корпусе, диск Латунь ЛЦ38Мц2С2
Втулка резьбовая Латунь ЛЦ40С

 

Заказать задвижки

armavent.ru

Задвижка 30ч6бр ду150 Ру16

Задвижка 30ч6бр ду150 Ру16 чугунная параллельная клиновая с выдвижным шпинделем фланцевая используется как запорное устройство на трубопроводах для воды (горячая и холодная) и пара при давлениях до 1,6 МПа.

Чтобы купить задвижку 30ч6бр ду150 Ру16 нужно просто позвонить по номеру 8-800 707-76-48, написать запрос на электронную почту или воспользоваться формой заявки на сайте. Мы работаем только с проверенными заводами-изготовителями. Имеются все необходимые сертификаты, тех. паспорта и свидетельства об изготовлении.

Если Вам нужна консультация, наши менеджеры всегда помогут в подборе. Проконсультируют по техническим характеристикам, по типу присоединения, приемлемой цене и выгодной доставке.

Для заказчиков из всех регионов России, СНГ и Таможенного Союза, осуществляется выгодная комплектация строительных материалов.Заказчикам из регионов Сибири, Дальнего Востока, Крыма и Севастополя мы подберем особые условия - свяжитесь с нами, и получите выгодное коммерческое предложение уже сегодня!

Узнать точную цену на задвижку 30ч6бр ду150 Ру16 Вы можете по телефону 8-800 707-76-48 или по электронной почте [email protected]

Схема задвижки 30ч6бр ду150 Ру16 и описание

Материал:Серый чугун
КорпусСерый чугун
Материал клина:Серый чугун
Шток:Выдвижной шпиндель
Условный диаметр:Ду150
Давление:Ру16
Температурный диапазон (С˚):от −40... до +225
Вариант исполнения:Маховик, ручное управление
Тип присоединенияФланцевое
ГерметичностьA по ГОСТ 9544-93
Строительная длина (мм):280
Вес (кг):45
Рабочая средаВода, пар

Материальное исполнение: задвижка чугунная 30ч6бр ду150 Ру16

  • Корпус: серый чугун
  • Крышка: серый чугун
  • Клин (диски): серый чугун
  • Шпиндель: нержавеющая сталь 20Х13
  • Гайка шпинделя: сталь 35, 40Х
  • Гайка, болт: углеродистая сталь, прочность ГОСТ 1759.5—87
  • Болт откидной: сталь 35
  • Уплотнение между корпусом и крышкой: паронит, ТРГ
  • Набивка сальника: АГИ, ТРГ
  • Маховик: сталь25Л
  • Наплавка на кольце в корпусе: бронза
  • Класс герметичности «D»

www.mailsk.ru

Задвижка стальная фланцевая 30с41нж Ру16 Ду150

Описание Задвижка стальная фланцевая 30с41нж Ру16 Ду150

Расчетная рабочая среда задвижки 30с41нж1 - вода, воздух, природный и углеводородный сжиженный газ, жидкие и газообразные неагрессивные нефтепродукты. Для изготовления корпуса используется сталь 20ГМЛ. Температурный диапазон: до +450 C0. Присоединение к трубопроводу - фланцевое по ГОСТ 12815-80 (исп.1, ряд 2).

Тип присоединения и материал прокладки выбирают в зависимости от условий работы задвижек: давления, рабочей температуры и коррозионных свойств среды.

Технические характеристики и параметры задвижки 30с41нж1 Ду150 Ру16

Наименование: Задвижка с выдвижным шпинделем сальниковая
Обозначение: 30с41нж1
Диаметр, мм (Ду / DN): 150
Нормальное давление, кгс/см2 (Ру): 16
Таблица-фигура: 30с41нж1
Рабочая среда: вода, воздух, природный и углеводородный сжиженный газ, жидкие и газообразные неагрессивные нефтепродукты
Температура рабочей среды, C0: до +450
Материал корпуса: сталь 20ГМЛ
Тип присоединения: фланцевое по ГОСТ 12815-80 (исп.1, ряд 2)
Условное обозначение: ЗКЛ2-16
 

Габаритные размеры и масса задвижки 30с41нж1 Ду150 Ру16

Высота (h2) 710
Длина (L) 280
Высота (H) 575
Масса (кг) 80

Строительная длина (L) - длина участка трубы, который задвижка 30с41нж1 Ду150 Ру16 замещает в трубопроводе. Строительная высота (H) - расстояние от оси прохода задвижки до конца шпинделя в верхнем положении.

sin-ppua.ru

Задвижки стальные фланцевые: область применения, размеры

Задвижка стальная фланцевая используется в качестве запорно-регулирующей арматуры в трубопроводах и газопроводах промышленного и коммунального типа. И в данной статье мы рассмотрим конструкцию этого элемента, а равно и сортамент таких задвижек, попутно коснувшись и схемы монтажа фланцевой арматуры в трубопровод.

Установка стальных фланцевых задвижек

Задвижки стальные клиновые фланцевые: обзор конструкции

Типовая задвижка состоит из трех конструктивных элементов:

  • Корпуса, как правило, прямоточного типа (с прямым каналом пропускного отверстия).
  • Запорного узла, состоящего из задвижки и рамки (направляющих).
  • Органов управления ручного или механизированного типа (с возможностью дистанционного воздействия на запорный узел).

Корпус задвижки производится в виде цельнометаллической детали, на торцах которой имеются выступы — фланцы. Как правило, корпус получают методом литья. В итоге, литой, цельнометаллический корпус способен противостоять гидравлическим ударам (скачкам давления в системе) практически любой силы. Пропускное отверстие в корпусе может быть как постоянного, так и сужающегося типа (диаметр в зоне седла меньше внутреннего диаметра фланцев).

Задвижка клиновая фланцевая с выдвижным шпинделем

Запорный узел оформляется в виде заслонки, перекрывающей пропускное отверстие в поперечном (перпендикулярном к движению потока) направлении. То есть, затвор (задвижка) работает как гильотина – металлическая пластина клинообразного сечения перемещается вниз, изменяя габариты пропускного отверстия. Такая конструкция позволяет использовать фланцевую задвижку в трубопроводах не просто большого, а огромного диаметра. Ведь седло корпуса задвижки имеет очень скромные (по сравнению с клапанными или шаровыми вентилями) габариты.

Органы управления работой задвижки оформлены в виде винтовой пары. В верхней части корпуса задвижки нарезана резьба, в которую вкручивается шпилька (пруток с резьбовой канавкой). Пята (нижний торец) шпильки связана с верхней кромкой затвора. В итоге, вкручивая шпильку в резьбовое отверстие, мы смещаем затвор вниз, а выкручивая – поднимаем запорный узел вверх. Вращением шпильки можно управлять как вручную, так и с помощью электродвигателя, соединенного со шпилькой особым редуктором.

При этом задвижка стальная фланцевая с электроприводом работает как под присмотром оператора, так и дистанционно. Кроме того, возможен и полностью автоматический режим управления, когда управляющие работой электромотора сигналы будет генерировать датчик или микропроцессор.

Размеры стальных фланцевых задвижек: нормированный сортамент

Габариты задвижек зависят от трех параметров:

  • Типа конструкционного материла корпуса.
  • Предполагаемого давления в системе.
  • Размерного ряда фланцев, определяемого по ГОСТ 12815-80.

Сортамент стальных фланцевых задвижек

Корпуса фланцевых задвижек изготавливают из трех разновидностей конструкционных материалов: стали, чугуна и цветных металлов. И как утверждает основной документ, которым нормируется задвижка стальная фланцевая — ГОСТ 9698-86 – условный диаметр данной разновидности запорной арматуры равен 50-1600 миллиметрам. Габариты чугунных задвижек почти такие же: от 40 до 1600 миллиметров (в диаметре). Размеры  задвижек из цветных металлов намного скромнее – пропускной диаметр колеблется в пределах от 15 до 300 миллиметров.

Стальная фланцевая задвижка на пластиковом трубопроводе

Предполагаемое давление в системе делит сортамент задвижек на 13 групп типоразмеров. Причем сортамент стальных задвижки разбиты на 13 групп (давление от 0,16 до 25 МПа), сортамент чугунных задвижек разбит на 7 групп (давление от 0,16 до 2,5 МПа). А сортамент изделий из цветных металлов разбит на три группы (давление от 1,6 до 4 МПа). Причем каждая группа имеет свои ограничения по габаритам. Например, работающая под давлением 0,16 МПа задвижка имеет условный диаметр до 1600 миллиметров, а изделие, функционирующее под давлением 25 МПа, ограничено всего 400 миллиметрами.  Например, пропускной диаметр у такого изделие, как задвижка стальная фланцевая 30с41нж, колеблется в пределах от 50 до 300 миллиметров.

Государственный стандарт на фланцы (ГОСТ 12815-80) ограничивает габариты пропускного отверстия на торцах, увязывая их с типом конструкционного материала. Поэтому пропускной диаметр фланцевой задвижки из литого чугуна не может быть более 1000 миллиметров (при давлении до 1,6 МПа). А задвижки из ковкого чугуна не могут быть больше 80 миллиметров (по пропускному диаметру). Стальные задвижки имеют диаметр до 1600 миллиметров и могут выдерживать давление до 20 МПа.

Монтаж фланцевой задвижки: обзор процесса

Установка фланцевой задвижки реализуется следующим образом:

  • На трубы монтируют стальные фланцы, габариты которых соответствуют размерам фланцев на торцах задвижки. Монтаж осуществляется на сварку.
  • После этого в зазор между трубами вставляют фланцевую задвижку. Далее нужно совместить отверстия на фланцевой шайбе трубы и задвижки, после чего в перфорацию вставляют болты, на торцы которых накручивают гайки. При этом между фланцем трубы и задвижки можно поместить уплотнительное кольцо из резины или полимера.
  • Финальный шаг – затягивание резьбовых пар болт-гайка. Причем фиксация задвижки происходит путем параллельного «закручивания» — каждая резьбовая пара затягивается на 3-4 оборота, после чего переходят к следующей паре. И так до полной фиксации задвижки в трубопроводе.

vsetrybu.ru