Задвижка стальная фланцевая 30с41нж Ру16 Ду150. Задвижка 150 мм фланцевая размеры
30с41нж ду150
Задвижка 30с41нж Ду150
Стальные задвижки 30с41нж Ду150 с выдвижным шпинделем, фланцевые, клиновые, с литым корпусом, используются в магистральных и местных трубопроводах для перекрытия потоков воды, воздуха, пара, аммиака, природного газа, нефти, нефтепродуктов, жидких и газообразных углеводородных сред, не агрессивных к стали 20 (25Л), имеющих рабочее давление 1,6 МПа (16 кгс/см2) и рабочую температуру от -40 до +425°С. Имеют фланцевое присоединение к трубопроводу (присоединительные размеры по ГОСТ 12815-80, исполнение 1). Герметичность затвора по классу А, В, С. Уплотнение шпинделя - сальниковое. Направление подачи среды - с любой стороны магистральных фланцев. Управление задвижками 30с41нж ду150 - ручное, с помощью маховика. Условия эксплуатации - климатическое умеренное У1, температура окружающего воздуха до -40°С.
Габаритные, присоединительные размеры и цена
Диаметр,мм | L,мм | D,мм | D1,мм | n, шт | d,мм | H(закрыто),мм | Н1(открыто),мм | DO, мм | Масса (не более), кг |
30с41нж Ду150 | 280 | 280 | 240 | 8 | 22 | 690 | 850 | 320 | 67 |
Купить 30с41нж Ду150
armavent.ru
Задвижка фланцевая 150 (30вч39р Ру1,6МПа)
Задвижка фланцевая 150 (30вч39р Ру1,6МПа) предназначена для управления или полного перекрытия потока транспортируемой жидкости в системах трубопроводов, выполненных из различных материалов.
Нормальная работа задвижки, в зависимости от её модификации, гарантируется вплоть до температуры теплоносителя в 150 °С. Осуществлять монтаж задвижки можно в любом положении, как вертикальном, так и горизонтальном, а поток жидкости может двигаться в любом направлении.
Задвижка фланцевая 150 (30вч39р Ру1,6МПа) представляет собой изделие, изготовленное из чугуна, имеющее корпус и крышку, а также два отверстия с фланцами. Её корпус покрашен эпоксидной высокотемпературной краской, улучшающей стойкость задвижки к коррозии. Синим цветом обычно красят задвижки для водопроводов, жёлтым — для трубопроводов с газом. Каждый фланец изделия имеет по 8 отверстий под болты. Таким образом, фланцевая задвижка через специальную прокладку, с помощью болтов из углеродистой стали, прочно присоединяется к трубопроводу. Такой тип соединения позволяет демонтировать изделие, при необходимости, а также установить его снова, сменив прокладочный материал.
Перекрывают поток внутренней среды с помощью круглого вентиля (типа «штурвал»). Усилие от его вращение передаётся через резьбовую пару шпиндель-шток, приводящую в действие клиновидный затвор. Для качественного уплотнения на затвор нанесён слой резины EPDM, которая имеет высокую стойкость высоким температурам и химическим воздействиям, а также небольшую усадку. EPDM резина применяется и на внутренних уплотнительных кольцах. Элементы запорного механизма изготовлены из разных материалов, характеризующиеся различной степенью окисления, что позволяет избежать возможного заклинивания (клин — из чугуна, шпиндель — из стали, гайка — из латуни).
Продукция соответствует ГОСТ 5762-2002 и 12.2.063-81 и комплектуется паспортно-технической документацией.
Задвижка фланцевая 150 (30вч39р Ру1,6МПа) – технические характеристики:
- Размер приварного фланца – 150 мм;
- Размер ПНД втулки под фланец – 160 мм;
- Температуре носителя в горячих системах – до 150 °С;
- Температуре носителя в холодных системах – 85 °С;
- Ддавление внутренней среды – до 16 атмосфер;
- Количество циклов открывания/закрывания – до 4500 в «холодных» системах;
- Количество циклов открывания/закрывания в горячих системах – 1000 циклов;
- Артикул – 30VC39D150
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
30с41нж
Задвижки 30с41нж
Стальная клиновая литая фланцевая задвижка 30с41нж с выдвижным шпинделем устанавливается в трубопроводах для перекрытия жидких и газообразных сред, не агрессивных к стали 25Л, имеющих рабочее давление 1,6 МПа (16 кгс/см2) и рабочую температуру от -40 до +425 °С. Задвижки 30с41нж изготавливаются диаметрами условными Ду50, Ду65, Ду80, Ду100, Ду125, Ду150, Ду200, Ду250, Ду300, Ду350, Ду400, Ду500, Ду600. Имеют фланцевое присоединение к трубопроводу (стандартные присоединительные размеры по ГОСТ Р 54432, исполнение В ряд 1). Герметичность затвора по классу А, АА, В, С. Уплотнение шпинделя - сальниковое. В верхнем положении шпиндель имеет уплотнение по конической поверхности в крышке. Направление подачи среды - с любой стороны магистральных фланцев.
Технические характеристики
Рабочая среда: вода, пар, масло, нефть, природный газ, жидкие неагрессивные нефтепродукты, неагрессивные жидкие и газообразные среды, по отношению к которым материалы, применяемые в задвижке, коррозионностойки. Температура рабочей среды: от -40°С до +425°С Условия эксплуатации: У1 Минимальная температура окружающего воздуха: -40°С Присоединение к трубопроводу - фланцевое, исполнение В ряд 1 по ГОСТ Р 54432Управление - ручное, с помощью маховика
Габаритные и присоединительные размеры задвижек 30с41нж
Материалы основных деталей | |
Деталь | Материал |
Корпус | Сталь 25Л ГОСТ 977 |
Крышка | Сталь 25Л ГОСТ 977 |
Клин | Сталь 25Л ГОСТ 977 |
Шпиндель | Сталь 20Х13 ГОСТ 5632 |
Уплотнение | ТРГ |
Прокладка | ТРГ |
Наплавка в корпусе и на клине | Сталь 20Х13 |
Купить задвижки 30с41нж
Другие задвижки серии 16 : 30с541нж, 30с941нж, 30лс41нж, 30лс541нж, 30лс941нж, 30нж41нж, 30нж541нж, 30нж941нж
armavent.ru
30ч6бр Ду150
Чугунная задвижка 30ч6бр Ду150
Фланцевая задвижка 30ч6бр Ду150 мм, с ручным управлением и выдвижным шпинделем применяется на трубопроводах для полного перекрытия воды и пара температурой до +225°С и рабочим давлением до 10 атмосфер (Ру10). Установка задвижек производится в доступных для обслуживания и осмотра местах, в горизонтальном или вертикальном положении. Перед установкой трубопровод рекомендуется тщательно очистить от грязевых частиц и песка. Чугунные задвижки не следует применять в трубопроводах, подверженных вибрации и несущих различные нагрузки на корпус задвижки (изгибы, сжатия, кручения). Монтаж задвижек 30ч6бр Ду150 на трубопроводе осуществляется при помощи ответных фланцев соответствующего диаметра.
Габаритные размеры и цена
Диаметр, мм | Строительная | Масса (не более), кг | |
длина (L), мм | высота (Н), мм | ||
30ч6бр Ду150 | 280 | 778 | 74 |
Материалы деталей
Деталь | Материал |
Корпус, крышка, диск, маховик, сальник, гайка | Чугун СЧ18 (СЧ20) |
Шпиндель | Сталь 20Х13 |
Кольцо в корпусе, диск | Латунь ЛЦ38Мц2С2 |
Втулка резьбовая | Латунь ЛЦ40С |
Заказать задвижки
armavent.ru
Задвижка 30ч6бр ду150 Ру16
Задвижка 30ч6бр ду150 Ру16 чугунная параллельная клиновая с выдвижным шпинделем фланцевая используется как запорное устройство на трубопроводах для воды (горячая и холодная) и пара при давлениях до 1,6 МПа.
Чтобы купить задвижку 30ч6бр ду150 Ру16 нужно просто позвонить по номеру 8-800 707-76-48, написать запрос на электронную почту или воспользоваться формой заявки на сайте. Мы работаем только с проверенными заводами-изготовителями. Имеются все необходимые сертификаты, тех. паспорта и свидетельства об изготовлении.
Если Вам нужна консультация, наши менеджеры всегда помогут в подборе. Проконсультируют по техническим характеристикам, по типу присоединения, приемлемой цене и выгодной доставке.
Для заказчиков из всех регионов России, СНГ и Таможенного Союза, осуществляется выгодная комплектация строительных материалов.Заказчикам из регионов Сибири, Дальнего Востока, Крыма и Севастополя мы подберем особые условия - свяжитесь с нами, и получите выгодное коммерческое предложение уже сегодня!
Узнать точную цену на задвижку 30ч6бр ду150 Ру16 Вы можете по телефону 8-800 707-76-48 или по электронной почте [email protected]
Схема задвижки 30ч6бр ду150 Ру16 и описание
Материал: | Серый чугун |
Корпус | Серый чугун |
Материал клина: | Серый чугун |
Шток: | Выдвижной шпиндель |
Условный диаметр: | Ду150 |
Давление: | Ру16 |
Температурный диапазон (С˚): | от −40... до +225 |
Вариант исполнения: | Маховик, ручное управление |
Тип присоединения | Фланцевое |
Герметичность | A по ГОСТ 9544-93 |
Строительная длина (мм): | 280 |
Вес (кг): | 45 |
Рабочая среда | Вода, пар |
Материальное исполнение: задвижка чугунная 30ч6бр ду150 Ру16
- Корпус: серый чугун
- Крышка: серый чугун
- Клин (диски): серый чугун
- Шпиндель: нержавеющая сталь 20Х13
- Гайка шпинделя: сталь 35, 40Х
- Гайка, болт: углеродистая сталь, прочность ГОСТ 1759.5—87
- Болт откидной: сталь 35
- Уплотнение между корпусом и крышкой: паронит, ТРГ
- Набивка сальника: АГИ, ТРГ
- Маховик: сталь25Л
- Наплавка на кольце в корпусе: бронза
- Класс герметичности «D»
Задвижка стальная фланцевая 30с41нж Ру16 Ду150
Описание Задвижка стальная фланцевая 30с41нж Ру16 Ду150
Расчетная рабочая среда задвижки 30с41нж1 - вода, воздух, природный и углеводородный сжиженный газ, жидкие и газообразные неагрессивные нефтепродукты. Для изготовления корпуса используется сталь 20ГМЛ. Температурный диапазон: до +450 C0. Присоединение к трубопроводу - фланцевое по ГОСТ 12815-80 (исп.1, ряд 2).
Тип присоединения и материал прокладки выбирают в зависимости от условий работы задвижек: давления, рабочей температуры и коррозионных свойств среды.
Технические характеристики и параметры задвижки 30с41нж1 Ду150 Ру16
|
Габаритные размеры и масса задвижки 30с41нж1 Ду150 Ру16
Высота (h2) | 710 |
Длина (L) | 280 |
Высота (H) | 575 |
Масса (кг) | 80 |
Строительная длина (L) - длина участка трубы, который задвижка 30с41нж1 Ду150 Ру16 замещает в трубопроводе. Строительная высота (H) - расстояние от оси прохода задвижки до конца шпинделя в верхнем положении.
sin-ppua.ru
Задвижки стальные фланцевые: область применения, размеры
Задвижка стальная фланцевая используется в качестве запорно-регулирующей арматуры в трубопроводах и газопроводах промышленного и коммунального типа. И в данной статье мы рассмотрим конструкцию этого элемента, а равно и сортамент таких задвижек, попутно коснувшись и схемы монтажа фланцевой арматуры в трубопровод.
Установка стальных фланцевых задвижек
↑Задвижки стальные клиновые фланцевые: обзор конструкции
Типовая задвижка состоит из трех конструктивных элементов:
- Корпуса, как правило, прямоточного типа (с прямым каналом пропускного отверстия).
- Запорного узла, состоящего из задвижки и рамки (направляющих).
- Органов управления ручного или механизированного типа (с возможностью дистанционного воздействия на запорный узел).
Корпус задвижки производится в виде цельнометаллической детали, на торцах которой имеются выступы — фланцы. Как правило, корпус получают методом литья. В итоге, литой, цельнометаллический корпус способен противостоять гидравлическим ударам (скачкам давления в системе) практически любой силы. Пропускное отверстие в корпусе может быть как постоянного, так и сужающегося типа (диаметр в зоне седла меньше внутреннего диаметра фланцев).
Задвижка клиновая фланцевая с выдвижным шпинделем
Запорный узел оформляется в виде заслонки, перекрывающей пропускное отверстие в поперечном (перпендикулярном к движению потока) направлении. То есть, затвор (задвижка) работает как гильотина – металлическая пластина клинообразного сечения перемещается вниз, изменяя габариты пропускного отверстия. Такая конструкция позволяет использовать фланцевую задвижку в трубопроводах не просто большого, а огромного диаметра. Ведь седло корпуса задвижки имеет очень скромные (по сравнению с клапанными или шаровыми вентилями) габариты.
Органы управления работой задвижки оформлены в виде винтовой пары. В верхней части корпуса задвижки нарезана резьба, в которую вкручивается шпилька (пруток с резьбовой канавкой). Пята (нижний торец) шпильки связана с верхней кромкой затвора. В итоге, вкручивая шпильку в резьбовое отверстие, мы смещаем затвор вниз, а выкручивая – поднимаем запорный узел вверх. Вращением шпильки можно управлять как вручную, так и с помощью электродвигателя, соединенного со шпилькой особым редуктором.
При этом задвижка стальная фланцевая с электроприводом работает как под присмотром оператора, так и дистанционно. Кроме того, возможен и полностью автоматический режим управления, когда управляющие работой электромотора сигналы будет генерировать датчик или микропроцессор.
↑Размеры стальных фланцевых задвижек: нормированный сортамент
Габариты задвижек зависят от трех параметров:
- Типа конструкционного материла корпуса.
- Предполагаемого давления в системе.
- Размерного ряда фланцев, определяемого по ГОСТ 12815-80.
Сортамент стальных фланцевых задвижек
Корпуса фланцевых задвижек изготавливают из трех разновидностей конструкционных материалов: стали, чугуна и цветных металлов. И как утверждает основной документ, которым нормируется задвижка стальная фланцевая — ГОСТ 9698-86 – условный диаметр данной разновидности запорной арматуры равен 50-1600 миллиметрам. Габариты чугунных задвижек почти такие же: от 40 до 1600 миллиметров (в диаметре). Размеры задвижек из цветных металлов намного скромнее – пропускной диаметр колеблется в пределах от 15 до 300 миллиметров.
Стальная фланцевая задвижка на пластиковом трубопроводе
Предполагаемое давление в системе делит сортамент задвижек на 13 групп типоразмеров. Причем сортамент стальных задвижки разбиты на 13 групп (давление от 0,16 до 25 МПа), сортамент чугунных задвижек разбит на 7 групп (давление от 0,16 до 2,5 МПа). А сортамент изделий из цветных металлов разбит на три группы (давление от 1,6 до 4 МПа). Причем каждая группа имеет свои ограничения по габаритам. Например, работающая под давлением 0,16 МПа задвижка имеет условный диаметр до 1600 миллиметров, а изделие, функционирующее под давлением 25 МПа, ограничено всего 400 миллиметрами. Например, пропускной диаметр у такого изделие, как задвижка стальная фланцевая 30с41нж, колеблется в пределах от 50 до 300 миллиметров.
Государственный стандарт на фланцы (ГОСТ 12815-80) ограничивает габариты пропускного отверстия на торцах, увязывая их с типом конструкционного материала. Поэтому пропускной диаметр фланцевой задвижки из литого чугуна не может быть более 1000 миллиметров (при давлении до 1,6 МПа). А задвижки из ковкого чугуна не могут быть больше 80 миллиметров (по пропускному диаметру). Стальные задвижки имеют диаметр до 1600 миллиметров и могут выдерживать давление до 20 МПа.
↑Монтаж фланцевой задвижки: обзор процесса
Установка фланцевой задвижки реализуется следующим образом:
- На трубы монтируют стальные фланцы, габариты которых соответствуют размерам фланцев на торцах задвижки. Монтаж осуществляется на сварку.
- После этого в зазор между трубами вставляют фланцевую задвижку. Далее нужно совместить отверстия на фланцевой шайбе трубы и задвижки, после чего в перфорацию вставляют болты, на торцы которых накручивают гайки. При этом между фланцем трубы и задвижки можно поместить уплотнительное кольцо из резины или полимера.
- Финальный шаг – затягивание резьбовых пар болт-гайка. Причем фиксация задвижки происходит путем параллельного «закручивания» — каждая резьбовая пара затягивается на 3-4 оборота, после чего переходят к следующей паре. И так до полной фиксации задвижки в трубопроводе.
vsetrybu.ru