Содержание
Швеллер 16П
Сэндвич-панели
Трубы ППУ
Трубопроводная арматура
Профнастил
Сетка и метизы
Сортовой прокат
Нержавеющий прокат
- Главная
- Сортовой Металлопрокат
- Швеллер
- 16П
Швеллер 16П ГОСТ 8240-97
Номер швеллера | h, Высота | b, Ширина полки | s, Толщина стенки | t, Толщина полки | R | г | Площадь поперечного сечения F, см2 | Масса 1 м, кг | Справочные значения для осей | X0, см | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
не более | Х-Х | Y -Y | ||||||||||||||
мм | Iх, см4 | Wx, см3 | ix, см | Sx, см3 | Iy, см4 | Wу, см3 | i0, см | |||||||||
16П | 160 | 64 | 5 | 8. 4 | 8.5 | 5 | 18.1 | 14.2 | 750 | 93.8 | 6.44 | 54.3 | 72.8 | 16.4 | 2 | 1.97 |
Швеллер 16П – это вдобавок единственный из более распространенных разновидностей балочного металлопроката, используемых на нынешнем строительстве,
А также на различных областях промышленности. При этом благодаря особенности строение, стальной швеллер владеет неповторимыми свойствами,
Делающими его неподменным при реализации наиболее затейливых а также самобытных строительных проектов.
Сообразно своему внешнему фасону стальной оцинкованный швеллер является балкой на разрезе похожий на знак «П» начиная с расположением полок почти одной грани стенки.
Этот облик металлопроката выпускают в основном способом пламенной прокатки стали стальной болванки на специальных сортовых оборудованиях, спасибо чему преобретают приурочный вид продукта,
Сформулированный в спецификациях как будто швеллеры железные горячекатанные.
Кроме данного существуют варианты изделия почти тонкими полками, созданные путем гибки полосы стали на профиле-гибочных оборудованиях.
Швеллеры из цветных металлов изготавливают способом пресодеформации. В настоящее время промышленность выпускает довольно безбрежный сортамент данных продуктов,
Следовательно сейчас не составляет ни малейшего труда приобрести швеллер разного нужного типа а также размера.
Швеллер 14П
|| Швеллер 16аП
ШВЕЛЛЕР 16П
В калькулятор
Номер швеллера | Размер, мм. (смотрите на чертеже) | Вес, кг/м. | |||
---|---|---|---|---|---|
h | b | s | t | ||
16П | 160 | 64 | 5 | 8,4 | 14,2 |
16аП | 160 | 68 | 5 | 9 | 15,3 |
09Г2С
- — R — радиус внутреннего закругления = 8,5мм;
- — r — радиус закругления полки = 5мм;
- — вес 1 метра погонного = 14,22/15,34кг;
- — метров в 1 тонне = 70,32/65,18м.
Швеллер 16П — горячекатаный с равными параллельными полками, и швеллер 16аП — горячекатаный с равными параллельными полками усиленный, соответствуют ГОСТ 8240-97, где прописаны все необходимые характеристики: ширина и толщина полок, прочность, закалка, твердость, вес погонного метра, и допустимые отклонения. В зависимости от области применения и назначения изделия, швеллер изготавливается из разных марок стали. Сорт стали регламентируемый ГОСТом 27772-88, в соответствии с которым швеллер изготавливается из низколегированных и низкоуглеродистых сталей.
При производстве проката из стали 09Г2С методом горячей прокатки, которая служит гарантией прочности и надежности, целесообразно использовать изделие при работе во влажной среде, с высокой нагрузкой, при необходимости создать крепкий и безопасный узел сопряжения из нескольких балок.
При использовании балок, изготовленной из стали с большим содержанием железа (до 99,41%), следует учитывать её подверженность коррозии.
Небольшой вес обеспечивает простоту монтажа, а прочность и высокая несущая способность делает возможным использовать швеллер 16П и 16аП в сейсмоопасных регионах.
Применение швеллера 16П и 16аП
Металлопрокат 16П/16аП применяется при строительстве высотных зданий, при создании опорных металлоконструкций при возведении мостов. Его используют в качестве несущей основы в конструкциях, так и в комбинации как элемент усиления, например, при армировании подземной части здания, в каркасных строениях. Он хорошо переносит вибрационное воздействие, что позволяет использовать его в сейсмоопасных регионах. С его помощью устраивают маршевые и винтовые лестницы.
В компания “Металлобаза 78” можно приобрести из наличия и под заказ весь сортамент швеллеров маркировки 16(П, аП, У, аУ) оптом и в розницу, от минимальной партии в 1 хлыст.
На нашем сайте можно ознакомиться со всем сортаментом остального металлопроката.
Кроме того, “Металлобаза 78” предлагает сопутствующие услуги по металлопрокату:
- резку металла
- изготовление гнутых балок
- упаковка
- доставка спецтранспортом
- изготовление металлоконструкций под заказ по вашим чертежам
* Для уточнения стоимости, наличия металлопроката на складе, сроков поставки, видов сопутствующих услуг и др, позвоните по телефону или напишите нам в чат : +7(812) 950-71-68
Написать в Whatsapp
Морские радиоканалы и частоты УКВ США
Крис Райли
Обновлено 14 июля 2020 г.
В навигационном ноу-хау
Boat Safe — это сайт, поддерживаемый сообществом. Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы уверены во всех рекомендуемых продуктах.
Когда вы находитесь на воде, важно, чтобы вы были знакомы с морскими радиочастотами и каналами УКВ. Морская промышленность специально использует диапазон частот VHF для связи. УКВ означает V ery H igh F и используется для двусторонней связи между судами, судами и берегом и даже между судами и самолетами.
Существует множество частот морских каналов, и некоторые из них постоянно контролируются для коммерческого, частного использования и использования береговой охраной. Существуют морские полосы частот, предназначенные для определенных ситуаций, с некоторыми погодными каналами ОВЧ, другими специально для портовых операций, а третьими для вызова судов.
Наиболее важными частотами каналов ОВЧ являются 9-й канал ОВЧ.и Канал 16.
Канал 9 специально используется для вызова некоммерческих судов и может использоваться для широкого круга важных сообщений. Для яхтсменов-любителей это одна из самых важных морских радиочастот, за которыми нужно следить. Его не следует использовать для окликания торговых судов.
Канал 16 — это международная частота вызова и сигнала бедствия. Это специальный канал, который используется во всем мире для сообщения о чрезвычайных ситуациях и вызова помощи. Он также может использоваться береговой охраной для выпуска важной информации и предупреждений о погоде. Использование канала 9(упомянутый выше) является необязательным, но необходимо постоянно настраиваться на канал 16.
важно чтобы все яхтсмены следили за этими каналами.
Существует множество других частот морского диапазона, которые используются для передачи неэкстренных сообщений.
Каждое судно, работающее в море, должно иметь на борту копию этой морской карты частот ОВЧ.
Вот подробная таблица, в которой показаны наиболее важные морские УКВ-частоты и УКВ-каналы:
Каналы и частоты морских УКВ-радиостанций США
(важные каналы отмечены красным)
Использование канала Номер Передача Прием 01A 156. 050 156.050 Портовые операции и торговля. ВТС в выбранных районах. 05A 156.250 156.250 Портовые операции. VTS в Сиэтле 06 156.300 156.300 Межкорабельная безопасность 07А 156.350 156.350 Коммерческая 08 156.400 156.400 Коммерческий (только Intership) 09156.450 156.450 Вызов яхтсмена. Коммерческий и Некоммерческий. 10 156.500 156.500 Коммерческая 11 156,550 156,550 Коммерческая. ВТС в выбранных районах. 12 156,600 156,600 Портовые операции. ВТС в выбранном области. 13 156,650 156,650 Безопасность межсудового плавания (Мост к мосту). Корабли> 20 м долго слушать часы на этом канале в водах США. 14 156,700 156,700 Портовые операции. ВТС в выбранных области. 15 -- 156,750 Защита окружающей среды (только прием). Использовал АРБ класса C. 16 156.800 156.800 Международные сообщения о бедствии, безопасности и Вызов. Корабли, необходимые для перевозки радио, Береговая охрана США и большая часть побережья станции несут дежурство по прослушиванию на этом канале. 17 156,850 156,850 Государственный контроль 18А 156,900 156.900 Коммерческий 19А 156,950 156,950 Коммерческая 20 157 000 161 600 Портовые операции (дуплекс) 20A 157.000 157.000 Портовые операции 21A 157.050 157.050 Только правительство США 22A 157.100 157.100 Связь с береговой охраной и морской Информационные передачи по безопасности. Трансляции анонсированы на 16 канале. 23A 157.150 157.150 Только правительство США 24 157,200 161,800 Публичная корреспонденция (морские Оператор) 25 157,250 161,850 Публичная корреспонденция (морские Оператор) 26 157,300 161,900 Публичная корреспонденция (морские Оператор) 27 157,350 161,950 Публичная корреспонденция (морские Оператор) 28 157 400 162 000 Публичная корреспонденция (морские Оператор) 63A 156. 175 156.175 Портовые операции и торговля. ВТС в выбранных районах. 65A 156,275 156,275 Портовые операции 66A 156,325 156,325 Портовые операции 67 156,375 156,375 Коммерческая. Используется для моста-к- мостовые коммуникации в нижнем Река Миссисипи. Только интернатура. 68 156,425 156,425 Некоммерческий-Рабочий канал 69156,475 156,475 Некоммерческое 70 156,525 156,525 Цифровой избирательный вызов (голосовой общение запрещено) 71 156,575 156,575 Некоммерческое 72 156,625 156,625 Некоммерческий (только стажировка) 73 156,675 156,675 Портовые операции 74 156,725 156,725 Портовые операции 77 156,875 156,875 Портовые операции (только между кораблями) 78A 156,925 156,925 Некоммерческий 79A 156,975 156,975 Коммерческий 80А 157.025 157.025 Коммерческая 81A 157.075 157.075 Только правительство США - Защита окружающей среды операции. 82A 157,125 157,125 Только правительство США 83A 157,175 157,175 Только правительство США 84 157,225 161,825 Публичная корреспонденция (морские Оператор) 85 157,275 161,875 Публичная корреспонденция (морские Оператор) 86 157,325 161,925 Публичная корреспонденция (морская Оператор) 87 157,375 161,975 Публичная корреспонденция (морские Оператор) 88 157,425 162,025 Открытая переписка в избранных только области. 88A 157,425 157,425 Коммерческий, только между кораблями.
Погодные радиочастоты NOAA
WX1 -- 162,550 WX2 -- 162.400 WX3 -- 162,475 WX4 -- 162,425 WX5 -- 162,450 WX6 -- 162.500 WX7 -- 162,525
Все вышеуказанные морские частоты указаны в МГц. Модуляция 16KF3E или 16KG3E.
Обратите внимание, что буква «A» указывает на симплексное использование международного дуплексного канала и что операции на этом канале отличаются от международных операций. Некоторые приемопередатчики УКВ оснащены пометкой «Международный — США». переключатель для этой цели. Каналы «А», как правило, используются только в Соединенных Штатах, и их использование, как правило, не признается или не разрешается за пределами США. Канал 16 используется для вызова других станций или для оповещения о бедствии. Канал 13 следует использовать для связи с судном в случае опасности столкновения. Все суда длиной 20 м и более обязаны охранять 13-й канал ОВЧ в дополнение к 16-му каналу ОВЧ при работе в территориальных водах США. Пользователи могут быть оштрафованы FCC за ненадлежащее использование этих каналов.
Вкратце:
Всегда помните о мониторинге наиболее важных УКВ-радиочастот и будьте осторожны, чтобы не загромождать аварийные каналы ненужным диалогом. Если у вас есть проблема, которая не является экстренной, убедитесь, что вы переключаете каналы, чтобы убедиться, что вы не мешаете другому судну позвать на помощь или сообщить о чрезвычайной ситуации.
Вкратце: Федеральная комиссия по связи требует, чтобы все водители лодок с УКВ-радиостанциями контролировали либо канал 9, либо канал 16, когда вы не общаетесь по другому каналу. Оставляя эти каналы открытыми и внимательно наблюдая за ними, вы можете помочь спасти жизни.
О Крисе
На открытом воздухе я в своей стихии, особенно в воде. Я знаю, как важно быть готовым ко всему. Я глубоко погружаюсь в цифровые технологии, изучаю снаряжение, лодки и ноу-хау, и мне нравится держать своих читателей у руля их страстей.
Категории: морское ноу-хау
Морская УКВ-радиостанция. Основы
Морская УКВ-радиостанция: Основы
Что такое «Морская УКВ-радиостанция»?
Морская радиостанция на очень высоких частотах (VHF) не требуется для прогулочных судов длиной менее 65,5 футов и обеспечивает мгновенную связь между вашим судном и другими судами, пристанями, мостами и Береговой охраной США (USCG). Это основное средство связи в прибрежных водах, и многие характеристики делают его предпочтительным по сравнению с мобильным телефоном, CB-радио или другими средствами связи. Большинство морских УКВ-радиостанций также имеют мгновенный круглосуточный доступ к прогнозам погоды NOAA.
Нужна ли мне лицензия?
Если вы путешествуете на лодке в США, вам не нужна лицензия на морскую УКВ-радиостанцию.
Если у меня есть радио, нужно ли мне его постоянно слушать?
Если у вас включено радио, вы должны дежурить на 16-м канале УКВ. В водах округа I Береговой охраны США (от севера Нью-Джерси до Канады) по 16-му каналу объявляются передачи срочной морской информации, например штормовые предупреждения.
( ПРИМЕЧАНИЕ. Эти инструкции основаны на округе 1 Береговой охраны США, в котором канал 9 является назначенным каналом вызова.)
Как мне им управлять?
- Убедитесь, что вы находитесь на правильном канале.
- Установите регулятор «Шумоподавитель» как можно ниже, не слыша статических помех или «белого шума».
- Нажмите кнопку на микрофоне для передачи (отправки).
- Говорите нормальным голосом.
- Уберите палец с кнопки, чтобы услышать собеседника.
Какие каналы следует использовать?
- КАНАЛ 9: Основной канал вызова. (Установить контакт на этом канале и как можно скорее перейти на «рабочий канал».)
- КАНАЛ 16 : Только экстренные вызовы и вызовы бедствия.
- КАНАЛ 22A : Только для использования Береговой охраной США. Если вы установите контакт с Береговой охраной США на канале 9или 16, вас могут попросить переключиться на канал 22А. Вы также можете услышать объявление на канале 16 о переключении на канал 22А для получения важной информации.
- КАНАЛ 13 : Связь между мостами между судами. Также используется для запроса открытия моста. Суда длиной менее 65 футов несут вахту на этом канале в водах США. Это хороший канал для прослушивания в периоды плохой видимости, чтобы вы могли общаться с паромами, грузовыми судами и другими крупными судами. (Вы должны использовать низкую мощность радиоприемника при передаче на канале 13.)
- КАНАЛЫ 68, 69, 71, 72, 78А: «Рабочие каналы». Единственные каналы, доступные некоммерческим судам для связи между судами и берегом. (Хотя на вашем радио может быть много других каналов, каждый из них предназначен только для определенных целей.)
Как его использовать?
Стандартная процедура для неэкстренного вызова, такого как вызов другого судна, пристани или ресторана, чтобы спросить, где пришвартоваться на ужин, выглядит следующим образом:
- Позвоните на судно, пристань или ресторан на канале 9 следующим образом.
- Название вызываемой станции, произнесенное три раза.
- Слова « ЭТО «, произнесенные один раз.
- Название вашего корабля произнесено один раз.
- Слово « БОЛЕЕ «.
- Затем вы ждете ответа вызываемой станции. Их ответ должен быть таким же, как и ваш звонок.
- После ответа вы должны предложить конкретный рабочий канал для продолжения разговора.
- Слово « БОЛЕЕ «.
- Дождитесь ответа или подтверждения от вызываемой станции, переключитесь на рабочий канал и повторите процесс.
- Когда закончите говорить и покинете определенный канал, используйте слово « OUT » в конце.
Пример неэкстренного вызова
Вызывная станция : «Пристань для омаров, Пристань для омаров, Пристань для омаров, ЭТО теплоход Cat Lady. КОНЕЦ.»
Отвечающая станция : «Леди-кошка, Леди-кошка, Леди-кошка, это пристань для омаров. КОНЕЦ.»
Вызывающая станция : «Пожалуйста, переключитесь и слушайте 68-й канал. КОНЕЦ.»
Отвечающая станция : «Переключение канала 68, OUT.»
Затем вы переключитесь на канал 68 и позвоните в пристань для омаров, используя ту же процедуру, и будете вести свои дела. Все разговоры, будь то на телефонном или рабочем канале, должны быть краткими и по существу.
Как насчет чрезвычайной ситуации, например, Mayday?
«MAYDAY» должен использоваться ТОЛЬКО в чрезвычайных ситуациях, когда судно и/или люди на борту находятся в непосредственной опасности затопления, серьезной травмы или смерти. У вас может быть всего несколько секунд, чтобы послать сигнал бедствия. Вот что вы делаете. Передавайте в следующем порядке:
- Настройте радио на 16-й канал.
- Сигнал бедствия « MAYDAY «, (произносится три раза).
- Слова « ЭТО «, произнесенные один раз.
- Название терпящего бедствие судна (произносится три раза).
- Сообщите местонахождение судна по широте или долготе, или по азимуту (истинному или магнитному, укажите какой) и расстоянию до известного ориентира, такого как навигационное средство или небольшой остров, или любым другим способом, который поможет отвечающей станции определить местонахождение судно терпит бедствие. Включите любую информацию о движении судна, такую как курс, скорость и пункт назначения.
- Укажите характер бедствия (затопление, пожар и т. д.).
- Укажите количество человек на борту.
- Предоставить желаемую помощь.
- Любая другая информация, которая может облегчить спасение, например, длина или вместимость судна, количество людей, нуждающихся в медицинской помощи, цвет корпуса, каюты, мачт и т. д.
- Слово « БОЛЕЕ «.
Оставайтесь на радио, если это возможно. Даже после того, как сообщение получено, Береговая охрана может найти вас быстрее, если вы передадите сигнал, по которому спасательная лодка или самолет смогут нацелиться.
Пример Mayday Call
- «MAYDAY — MAYDAY — MAYDAY — ЭТО СИНЯЯ УТКА — СИНЯЯ УТКА — СИНЯЯ УТКА — МЫС ГЕНРИ СВЕТ МЕДВЕДЕЙ 185 ГРАДУСОВ МАГНИТНЫЙ — РАССТОЯНИЕ 2 МИЛИ УДАР ПОДВОДЯЩИЙСЯ ОБЪЕКТ И ТРУБКА — НЕОБХОДИМОСТЬ НАСОСА . ТРИ ВЗРОСЛЫХ, ДВА РЕБЕНКА НА БОРТУ. ОДИН ЧЕЛОВЕК, СОВМЕСТНЫЙ ПЕРЕЛОМ РУКИ. ОЦЕНКА МОЖЕТ ОСТАВАТЬСЯ НА ПЛАВУ ДВА ЧАСА.
- Повторять через определенные промежутки времени, пока не будет получен ответ.
- В потенциально опасной ситуации, которая может закончиться или не закончиться «МАЙДНЕМ», используйте «ПАН-ПАН, ПАН-ПАН, ПАН-ПАН» (произносится как pahn pahn ). Он используется, когда безопасность судна или человека находится под угрозой.
- Для важных объявлений, на которые вы хотите обратить внимание других, произнесите «SECURITAY» (французское произношение «Безопасность»). Например, чтобы сообщить о затопленном бревне в определенной местности.
Не пользуйтесь мобильными телефонами!
При определенных обстоятельствах сотовые телефоны могут быть не такими эффективными, как морские УКВ-радиостанции.
Цифровой избирательный вызов (DSC)
Все новые и некоторые старые радиостанции поддерживают функцию DSC. Радиостанции DSC — это радиостанции VHF, но у них есть дополнительное преимущество, заключающееся в отправке автоматического оповещения о БЕДСТВИИ (на канале 70) в Береговую охрану и другие близлежащие суда, оборудованные DSC и VHF, при активации. (Ознакомьтесь с конкретными функциями вашей модели в руководстве.) Чтобы воспользоваться всеми преимуществами DSC, обязательно получите бесплатный девятизначный идентификационный номер морской подвижной службы (MMSI) и запрограммируйте его в устройстве перед передачей. Вы можете получить бесплатный MMSI, связавшись с Boat US, SeaTow или US Power Squadrons. Новые радиостанции с поддержкой DSC также позволяют осуществлять связь между лодками в неаварийных ситуациях.
Что делать, если вы слышите сигнал бедствия?
Если вы слышите сообщение о бедствии с судна, и на него нет ответа, вы должны ответить. Если вы достаточно уверены, что терпящее бедствие судно не находится поблизости от вас, вам следует немного подождать, пока другие подтвердят это.
Как узнать, есть ли штормовые предупреждения?
Береговая охрана США объявляет штормовые предупреждения и другую срочную морскую информацию по 16-му каналу УКВ, прежде чем делать передачи по 22-му каналу ОВЧ. (Большинство УКВ также включают погодные каналы.)
Как узнать, работает ли радиостанция?
Вы можете запросить проверку радио. Сделайте это на канале 9 или другом рабочем канале.