Описание принципиальной гидравлической схемы. Гидравлическая схема принципиальная
Описание принципиальной гидравлической схемы
Содержание
Введение
1. Исходные данные для расчета гидропривода возвратно-поступательного движения…………………………………………………………………………. 3
2. Описание принципиальной гидравлической схемы…………………………
3. Расчет объемного гидропривода………………………………………………
3.1 Определение мощности гидропривода и насоса…………………………….
3.2 Выбор насоса………………………………………………………………….
3.3 Определение внутреннего диаметра гидролиний, скоростей движения жидкости……………………………………………………………………………
3.4 Выбор гидроаппаратуры, кондиционеров рабочей жидкости………………
3.5 Расчет потерь давления в гидролиниях………………………………………
3.6 Расчет гидромоторов…………………………………………………………..
3.7 Тепловой расчет гидропривода……………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………………
Введение
Под объемным гидроприводом понимают совокупность устройств, в число которых входит один или несколько объемных гидродвигателей, предназначенных для приведения в движение механизмов и машин с помощью рабочей жидкости под давлением.
Современный уровень развития строительного и дорожного машиностроения характеризуется широким применением объемного гидравлического привода. Широкое применение гидравлического привода объясняется целым рядом его преимуществ по сравнению с другими типами привода:
1. Высокая компактность при небольших массе и габаритных размерах гидрооборудования по сравнению с массой и габаритными размерами механических приводных устройств той же мощности, что объясняется отсутствием или применением в меньшем количестве таких элементов, как валы, шестеренные и цепные редукторы, муфты, тормоза, канаты и др.
2. Возможность реализации больших передаточных чисел. В объемном гидроприводе с использованием высокомоментных гидромоторов передаточное число может достигать 2000.
3. Небольшая инерционность, обеспечивающая хорошие динамические свойства привода. Это позволяет уменьшить продолжительность рабочего цикла и повысить производительность машины, так как включение и реверсирование рабочих органов осуществляются за доли секунды.
4. Бесступенчатое регулирование скорости движения, позволяющее повысить коэффициент использования приводного двигателя, упростить автоматизацию привода и улучшить условия работы машиниста.
5. Удобство и простота управления, которые обусловливают небольшую затрату энергии машинистом и создают условия для автоматизации не только отдельных операций, но и всего технологического процесса, выполняемого машиной.
6. Независимое расположение сборочных единиц привода, позволяющее наиболее целесообразно разместить их на машине. Насос обычно устанавливают у приводного двигателя, гидродвигатели – непосредственно у исполнительных механизмов, элементы управления – у пульта машиниста, исполнительные гидроаппараты – в наиболее удобном по условиям компоновки месте.
7. Надежное предохранение от перегрузок приводного двигателя, системы привода, металлоконструкций и рабочих органов благодаря установке предохранительных и переливных гидроклапанов.
8. Простота взаимного преобразования вращательного и поступательного движений в системах насос – гидромотор и насос – гидроцилиндр.
9. Применение унифицированных сборочных единиц (насосов, гидромоторов, гидроцилиндров, гидроклапанов, гидрораспределителей, фильтров, соединений трубопроводов и др.), позволяющее снизить себестоимость привода, облегчить его эксплуатацию и ремонт, а также упростить и сократить процесс конструирования машин.
Большинство СДМ – бульдозеры и рыхлители, фронтальные погрузчики и лесопогрузчики, скреперы, автогрейдеры и грейдер-элеваторы, одноковшовые универсальные и многоковшовые траншейные экскаваторы, самоходные краны, дорожные катки, бетоноукладчики, асфальтоукладчики – имеют гидравлический привод рабочих органов.
Исходные данные для расчета гидропривода возвратно-поступательного движения
Номинальное давление в гидросистеме рном, МПа | 6,3 |
Момент на валу гидромотора М, Н·м | |
Частота вращения вала гидромотора nм , об/мин | |
Длина гидролинии от бака к насосу (всасывающей) lвс, м | 0,2 |
Длина гидролинии от насоса к распределителю (напорной) lнап, м | |
Длина гидролинии от распределителя к ГЦ (исполнительной) lисп, м | |
Длина гидролинии от распределителя к баку (сливной) lсл, м | |
Угольник сверленый, шт | |
Угольник с поворотом 900, шт | |
Штуцер присоединительный, шт | |
Муфта разъемная, шт | |
Колено плавное с поворотом 900, шт | |
Максимальная температура рабочей жидкости tж, 0С | +65 |
Температура окружающей среды tв, 0С | –10…+50 |
Описание принципиальной гидравлической схемы
На рисунке 1 изображена принципиальная гидравлическая схема привода поворота платформы автокрана.
Рисунок 1 Принципиальная гидравлическая схема привода платформы автокрана
На поворотной платформе размещается рабочее оборудование крана с приводом от гидромоторов. Рабочая жидкость от насоса Н подается через центральное вращающееся соединение к секционному гидрораспределителю Р4 и одновременно к предохранительным клапанам КП1, а также в гидролинию управления гидрозамыкателями тормозов через золотник Р2 с электроуправлением. Золотник Р1 установлен также в гидролинии управления предохранительного клапана.
При отсутствии напряжения в электромагнитах золотник Р1, гидроцилиндр Ц гидроразмыкателя тормозов и гидролиния управления предохранительного клапана КП2 соединяются с дренажной линией. При этом тормоза механизмов замкнуты, а рабочая жидкость подается насосом через переливной гидроклапан в сливную гидролинию, откуда через фильтр Ф сливается в гидробак.
При подаче напряжения на электромагниты золотников Р1, Р2 они переключаются в рабочую позицию. В этом случае рабочая жидкость через гидрораспределитель Р4 поступает в сливную гидролинию и подается к дополнительным золотникам, а слив через предохранительный клапан КП2 становится возможным только при превышении давления его настройки.
При перемещении золотника гидрораспределителя Р4 перемещается дополнительный золотник, вследствие чего переливной гидроклапан закрывается, рабочая жидкость от насоса поступает к гидромотору М и одновременно к гидроцилиндру тормоза, размыкая тормозное устройство. Противоположная полость гидромотора при этом соединяется со сливной гидролинией.
poisk-ru.ru
Принципиальная гидравлическая схема - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Принципиальная гидравлическая схема
Cтраница 2
Описана принципиальная гидравлическая схема установки для создания высокого давления пены с целью изучения ее свойств и за - кономерностей взаимодействия с пористой средой образцов песчаника. Приведены результаты экспериментов по исследование фильтрации трехфазной пены в пористой среде слабосцементированного песчаника. [16]
На принципиальной гидравлической схеме ( рис. 50) суммирующий цилиндр 6 расположен горизонтально. [18]
На принципиальной гидравлической схеме ( рис. 42) показаны электродвигатель М, вращающий ротационный лопастный насос, который через фильтр Ф1 забирает масло из бака Б1 и подает через клапан КВ1 к месту слива, где происходит охлаждение обрабатываемой детали. [19]
Помимо изображений, принципиальные гидравлические схемы станков содержат технические данные насосов: модель, производительность, давление, число оборотов в минуту и мощность электродвигателя привода, а для регулируемых насосов - пределы производительности. В технических данных гидроаппаратов указывают присоединительные резьбы, условные проходы, давления и допускаемые расходы жидкости. [20]
В учебных проектах принципиальная гидравлическая схема машины изображается на отдельном листе формата А1 без масштаба. [21]
Существенного отличия между принципиальными гидравлическими схемами погрузчиков с приводом от двигателей внутреннего сгорания и от электрических двигателей нет, но следует отметить, что на автопогрузчиках насосы работают непрерывно, в то время как на электропогрузчиках их включение происходит лишь во время работы гидропривода. В тех случаях, когда на электропогрузчиках применяется гидроусилитель рулевого управления, чтобы экономить электроэнергию аккумуляторных батарей и не перекачивать рабочую жидкость на слив, применяют гидроаккумуляторы, которые включаются периодически от специальных реле давления по мере их разрядки. Несмотря на некоторое усложнение гидросхемы, это экономически оправдано. Кроме указанного отличия в работе гидронасосов и связанного с этим отличия в гидросхемах авто - и электропогрузчиков даже у машин с одинаковым типом привода гидравлические схемы могут иметь различные исполнения, вызванные спецификой работы этих машин. Они могут различаться числом и типом гидроцилиндров, гидронасосов, распределителей, гидроаккумуляторов, а также видом контрольно-регулирующей и предохранительной аппаратуры. [22]
На рис. 29 изображена принципиальная гидравлическая схема колесного или гусеничного тягача. [23]
На первом листе изображается принципиальная гидравлическая схема, на втором дается общий вид машины прототипа, на котором выделены все основные и вспомогательные гидроагрегаты, соединенные трубопроводами. Чертеж машины дается в двух или трех проекциях для того, чтобы можно было определить расположение каждого гидроагрегата. [24]
На рис. 54 показана принципиальная гидравлическая схема станка ( модель МП-224) для отрезки прибылей. [26]
На рис. 69 приведена принципиальная гидравлическая схема синхронизации двух цилиндров 1 и 3 одностороннего действия с согласованным движением плунжеров только при подъеме. [28]
На рис. 26.2 приведена принципиальная гидравлическая схема управления трехцилиндровым ковочным прессом усилием 20 МН. В данной схеме поперечина пресса копирует движение рукоятки управления не только по направлению и длине хода, но и по скорости. [30]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Описание принципиальных гидравлических схем семейства проходческих комбайнов 1ГПКС » Портал инженера
Схема гидравлическая принципиальная проходческого комбайна с электроприводом хода (рис. 4.1) включает в свой состав: гидробак 1, фильтр 2, насос шестеренный 3 (НШ-32У-Л), манометр 4, регулятор потока 5; дроссель 6; гидродомкраты 7 подъема и опускания исполнительного органа, гидродомкраты 8 поворота стрелы исполнительного органа, гидрозамок 9, гидродомкраты 10 задних дополнительных опор, коробка дросселей 11, гидродомкраты 12 тормозных фрикционов гусеничного хода, гидродомкраты 13 и 14 подъема и опускания питателя, гидродомкраты 15 телескопа стрелы исполнительного органа, гидродомкрат 16 поворота разгрузочной стрелы конвейера, гидродомкраты 17 подъема и опускания конвейера, гидрозамок 18, сетка 19, крышка 20, пробка 21, предохранительный клапан 22.Гидросистема (рис. 4.1) предназначена для выполнения следующих операций:– перемещения исполнительного органа, питателя, конвейера, опорного устройства;– включения рабочих фрикционов и отключения тормозной зубчатой муфты гусеничного хода.Гидросистема содержит пульт управления с распределителями Р75-43-ПГ1А и Р75-43-ПГ2Б, регулятор потока 5 (ПР55-22),предохранительный клапан 22 (ВГ54-22). От насоса 3 (НШ-32У-Л) масло поступает на три распределителя Р75-43-ПГ1А, Р75-43-ПГ2Б и предохранительный клапан 22 (ВГ54-22).ОСНОВЫ ЭКСПЛУАТАЦИИПРОХОДЧЕСКИХ КОМБАЙНОВ ТИПА 1ГПКСМетодические указания для выполнения лабораторной работы по дисциплине Основы эксплуатации горных машини оборудования для студентов специальности 150402 Горные машины и оборудование всех форм обученияСоставители Л. Е. Маметьев А. А. ХорешокН. Н. ГородиловА. Ю. Борисов
Обсудить на форумеingeneryi.info
Гидравлические схемы машин и оборудования
Разработка гидравлической схемы
Гидравлической схемой оборудования является конструкторский документ, на котором показаны в виде условных изображений или обозначений составные части оборудования и связи между ними. Графические обозначения элементов на гидросхеме должны быть расположены таким образом, чтобы линии связи были наименьшей длины, а число их изломов и взаимных пересечений было минимальным. Каждый элемент или устройство, входящее в оборудование и изображенное на схеме, должны иметь буквенно-цифровое позиционное обозначение, состоящее из буквенного обозначения и порядкового номера, проставленного после буквенного обозначения.
Гидравлические схемы оборудования и машин в зависимости от их основного назначения разделяют на следующие типы: - структурные; - принципиальные; - соединительные (монтажные).
Структурная схема гидравлическая изображает все основные функциональные части оборудования (элементы, устройства и функциональные группы) и основные взаимосвязи между ними. Функциональные части на гидросхеме изображают сплошными основными линиями в виде прямоугольников или условных графических обозначений. Графическое построение схемы гидравлической должно давать наиболее наглядное представление о последовательности взаимодействия функциональных частей в изделии. На линиях взаимосвязей должно присутствовать указание направления потоков рабочей среды.
Принципиальная гидравлическая схема отображает все гидравлические элементы или устройства, необходимые для осуществления и контроля в оборудовании заданных гидравлических процессов, и все гидравлические связи между ними. Элементы и устройства на гидросхеме изображают в виде условных графических обозначений. Все элементы и устройства изображают на схемах в исходном положении: пружины в состоянии предварительного сжатия, электромагниты обесточенными и т. п. Принципиальная гидравлическая схема определяет полный состав элементов и связей между ними и дает детальное представление о принципах работы изделия. Обычно принципиальная гидравлическая схема служит основой для расчета гидропривода, разработки схем соединений, изучения принципа действия оборудования.
Соединительной (монтажной) является гидравлическая схема, показывающая соединение составных частей изделия и определяющая трубопроводы, которыми обеспечиваются эти соединения, а также места их присоединения. Элементы и устройства на схеме (после расчета и выбора стандартного гидрооборудования) изображают в виде упрощенных внешних очертаний.
Буквенные обозначения основных элементов гидропривода на принципиальных гидравлических схемах
Наименование элемента |
Буквенное обозначение |
Общее обозначение устройства |
А |
Гидроаккумулятор (пневмоаккумулятор) |
АК |
Аппарат теплообменный |
АТ |
Гидробак |
Б |
Вентиль |
ВН |
Гидровытеснитель |
ВТ |
Пневмоглушитель |
Г |
Гидродвигатель поворотный |
Д |
Делитель потока |
ДП |
Гидродроссель |
ДР |
Гидрозамок |
ЗМ |
Гидроклапан |
К |
Гидроклапан выдержки времени |
КВ |
Гидроклапан давления |
КД |
Гидроклапан обратный |
КО |
Гидроклапан предохранительный |
КП |
Гидроклапан редукционный |
КР |
Компрессор |
КМ |
Гидромотор |
М |
Манометр |
МН |
Гидродинамическая передача |
МП |
Маслораспылитель |
МР |
Масленка |
МС |
Гидродинамическая муфта |
МФ |
Насос |
Н |
Насос аксиально-поршневой |
НА |
Насос-мотор |
НМ |
Насос пластинчатый |
НП |
Насос радиально-поршневой |
HP |
Пневмогидропреобразователь |
ПГ |
Гидропреобразователь |
ПР |
Гидрораспределитель |
Р |
Реле давления |
РД |
Гидроаппарат золотниковый |
РЗ |
Гидроаппарат клапанный |
РК |
Регулятор потока |
РП |
Ресивер |
PC |
Сепаратор |
С |
Сумматор потока |
СП |
Термометр |
Т |
Гидродинамический трансформатор |
ТР |
Устройство воздухоспускное |
УВ |
Гидроусилитель |
УС |
Фильтр |
Ф |
Гидроцилиндр |
Ц |
Гидравлическая схема токарно-карусельного станка 1531М
tehgidro.ru
Принципиальная гидравлическая схема - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Принципиальная гидравлическая схема
Cтраница 1
Принципиальная гидравлическая схема для исследования Ркр I - вакуумнасос; 2 -баллон со сжатым воздухом; 3 7 9-дроссельные краны; 4 6 10 13 15 - манометры; 5 - редукционный клапан; 8 - бак. [1]
Принципиальные гидравлические схемы показывают устройство гидравлической системы при помощи условных графических обозначений. [2]
Принципиальная гидравлическая схема пресса приведена на рис. 3.9. Индивидуальный гидропривод состоит из масляных насосов высокого 5 и низкого 8 давления, циркуляционных клапанов высокого 6 и низкого 7 давления, резервуара для масла 9 и распределителей 3 и 4, соединенных с главным 1 и выталкивающим 2 цилиндрами пресса. [4]
Принципиальная гидравлическая схема картофелеуборочного комбайна ( рис. 38) включает в себя гидросистему А трактора и гидросистему Б самого прицепного комбайна. Шестеренные насосы 1 ( НШ-10-3), 2 ( НШ-32-3) и 3 ( НШ-32-3) размешены на тракторе, а насос 4 ( НШ-32-3) - на комбайне и приводится от вала отбора мощности. Для управления потоками жидкости используются золотниковые распределители 10 с ручным управлением, а для регулирования - дроссели-регуляторы 11 потоков жидкости. Гидромотор 12 предназначен для привода барабанного транспортера переборочного стола и горок, гидромотор 13 - для привода второго элеватора, гидромотор 14 - для привода рыхлителя почвы, гидромотор 15 - для привода основного элеватора, гидромотор 16 - для привода транспортера примесей, гидромотор 17 - для привода активного лемеха, а гидромотор 18 - для привода транспортера выгрузки бункера. Поршневой гидроцилиндр 19 обеспечивает подъем бункера, спаренные гидроцилиндры 20 - подъем откидной части. [5]
Принципиальная гидравлическая схема машины ТП-63 ( в положении инжекции материала) показана на фиг. В процессе эксплуатации литьевой машины при автоматическом режиме работы гидравлическая аппаратура переключается в следующей последовательности. [6]
Принципиальная гидравлическая схема вискозиметра АРБ-72В изображена на рис. 16.8, Измеряемое вещество из магистрали насосом 4 подается в измерительный блок 3, который устанавливается непосредственно у технологического потока. После термостата измеряемое вещество поступает в измерительную камеру, в которую погружен цилиндр 1 преобразователя. Затем измеряемое вещество сливается в сборную емкость 6, из которой откачивается насосом 5 в магистраль. [8]
Принципиальная гидравлическая схема одноковшового фронтального погрузчика ( рис. 20) включает следующие элементы: гидробак 1, нерегулируемый насос 2, секционный распределитель 3, гидроцилиндры 4 поворота ковша, гидроцилиндры 5 подъема и опускания стрелы, гидроцилиндры 6 перемещения заслонки двухчелюстного ковша, сменные гидроцилиндры 7 зажима монтажно-поворотного устройства, гидроцилиндры 8 подъема и опускания рабочего органа рыхлителя, сменный гидроцилиндр 9 поворота монтажно-поворотного устройства, гидроцилиндры 10 подъема и опускания отвала бульдозера. [9]
Принципиальная гидравлическая схема отечественного полуавтоматического пресса с индивидуальным приводом представлена на рис. IV.23. Аппаратура гидравлической схемы находится в нейтральном положении. После включения шестеренного 1 и эксцентрикового 2 насосов засасываемое из бака 3 масло нагнетается тремя потоками к золотниковому распределителю 16, через который опять сливается в бак. [11]
Принципиальная гидравлическая схема пальцевых люковых затворов представлена на фиг. [12]
Принципиальная гидравлическая схема любого гидро-фшировинного механизма вычерчивается в соответствии с требованиями Единой системы конструкторской документации ( ЕСКД), которая содержит подробные указания по оформлению чертежей и пояснительной записки. [13]
Аналогичную принципиальную гидравлическую схему имеют краны КС-3562А с ручным приводом выносных опор. Но в этом случае рабочая жидкость от гидронасоса 1 поступает непосредственно через вращающееся соединение 17 к гидрораспределителю 29, а гидролинии, показанной на рисунке стрелкой А, нет. [14]
Аналогичную принципиальную гидравлическую схему имеют краны КС-3562А с ручным приводом выносных опор. Но в этом случае рабочая жидкость от гидронасоса / поступает непосредственно через вращающееся соединение 17 к гидрораспределителю 29, а гидролинии, показанной на рисунке стрелкой А, нет. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Принципиальная гидравлическая схема - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Принципиальная гидравлическая схема
Cтраница 3
На рис. 107 приведена принципиальная гидравлическая схема насоса и его автоматической регулировки. [31]
На рис. 8 приведена принципиальная гидравлическая схема одноковшового экскаватора третьей размерной группы на пнсвмоколссном ходу. Данная схема близка к предыдущей ( рис. 7), применяемой в экскаваторах с гусеничным движителем. Основные отличия заключаются в том, что в этой схеме для привода механизма хода используется один гидромотор, пристыкованный кдмферен-циальному механизму и через него передающий крутящий момент на задние спаренные колеса. Кроме того, в этом экскаваторе применена дополнительная вспомогательная система рулевого управления с приводом от вспомогательного насоса. [32]
На рис. 3J приведена принципиальная гидравлическая схема машины ЛП-17А, содержащая гидробак 1, четыре шестеренных насоса: 3 ( НШ-10Е), ЗЩШ-50Л-3) и 5 ( НШ-46УЛ), три моноблочных распределителя: 6 ( Р 1.60 - 43 - 2), 7 ( Р 80 - 43 - 2), гидромотор 9 вращения пильной цепи, мо-ментный гидроцилиндр 10, предназначенный для поворота захватно-срезающего устройства в горизонтальной плоскости. Гидросистема включает в себя шестнадцать различных гидроцилиндров: гидроцилиндр 11 зажима рычагов коника, гидроцилиндр 12 поворота коника, гидроцилиндр 13, фиксирующий коник в транспортном положении, гидроцилиндр 14 поворота рукояти, гидроцилиндры 15 и 16 ( гидротолкатели) привода крюков захватно-срезающего устройства, гидроцилиндр 17 ( гидротолкатель) привода валочного рычага, спаренные гидроцилиндры 18 и 19 подьема-опускания стрелы, четыре гидроцилиндра 20 - 23 механизма поворота манипулятора, спаренные гидроцилиндры 24 и 25 привода толкателя ( отвала) передней подвесной системы, гидроцилиндр 26 наклона навесной системы. [33]
На рис. 85 показана принципиальная гидравлическая схема тележки станка для балансировки роторов модели МС-943. Подъем тележки осуществляется тремя штоками, цилиндры которых подключены в систему последовательно. [34]
На рис. 14.11 помещена принципиальная гидравлическая схема электропогрузчика ЭП-103. Гидрооборудование состоит из бака рабочей жидкости /, имеющего заливной фильтр 3 и фильтр тонкой очистки 4, шестеренного насоса 2, плунжерного гидроцилиндра подъема 7, двух гидроцилиндров наклона двойного действия / /, блока гидрораспределителей 9, два из которых управляют цилиндрами подъема и наклона, а два-цилиндрами сменных грузозахватных приспособлений. Для обеспечения техники безопасности в системе имеются предохранительные клапаны 5 и 13, гидрозамок 10, дроссель постоянного расхода 8, дроссель 12, запорные клапаны 14, дающие возможность быстрого подключения сменных грузозахватных приспособлений. [35]
На рис. 32 представлена принципиальная гидравлическая схема валочно-трелевочной машины ЛП-49. Гидроцилиндр 9 предназначен для зажима рычагов коника, в его поршневой линии установлен гидрозамок 10, препятствующий самопроизвольному раскрытию рычагов коника. Гидроцилиндр 11 обеспсчишет поворот рукояти. В его поршневой и штоковой полостях размещен блок 12 обратных и предохранительного клапанов, которые исключают кавитационный режим работы в период опускания рукояти и предохраняют полости от реактивных давлений в период подъема и переноса дерева. [36]
На рис. 33 представлена принципиальная гидравлическая схема валочно-трелевочной машины ВТМ-4, содержащая гидробак 1, два шестеренных насоса 2 ( НШ-160) и 3 ( НШ-50), три моноблочных распределителя 4, 5 и 6, гидромотор 7 ( МНШ-160) привода пильной цепи, в сливной линии которого на ответвлении установлено устройство 8 смазки пильной цепи. К одному с гидромотором 7 золотнику распределителя 4 подключен гидроцилиндр 9, обеспечивающий надвигание пильной шины. В поршневой гидролинии этого гидроцилиндра установлен нормально открытый клапан 10, а в штоковой гидролинии дроссель 11с обратным клапаном. [37]
На рис. 463 представлена принципиальная гидравлическая схема устройства подачи эмульсии. Эмульсия представляет собой специальную жидкость, предназначенную для охлаждения инструмента и деталей, обрабатываемых на металлорежущих станках. [38]
На рис. 10 представлена принципиальная гидравлическая схема экскаватора шестой размерной группы. Гидросистема включает в себя гидробак 1, четыре основных насоса, два из которых являются регулируемыми 2 и 3 (207.32), а два нерегулируемыми 4 и 5 (210.25), и один вспомогательный насос, обеспечивающий функционирование системы управления. Потоки жидкости насосов 2 и 4, а также 3 и 5 объединены попарно между собой и создают два независимых потока. [39]
На рис. 39 приведена принципиальная гидравлическая схема привода механизмов зерноуборочного комбайна. Гидропривод зерноуборочного комбайна содержит гидро-бак 1, насос 2, двухпозиционный распределитель 3 с электромагнитным управлением, моноблочный золотниковый распределитель 4 с ручным управлением, в котором размещены пять рабочих золотников с односторонними 5, двухсторонними 6 гидрозамками, двухзолотниковый распределитель 7 с электромагнитным управлением и трех-золотниковый распределитель 8 с электромагнитным управлением. Золотники распределителей 7 и 8 соединены с гидродвигателями через односторонние 5 и двухсторонние 6 гидрозамки, вмонтированные в корпуса этих распределителей. Гидропривод содержит шестнадцать плунжерных и поршневых гидроцилиндров. Первый золотник распределителя 7 гидроцилиндром 18 включает механизм прокрутки наклонной камеры, а гидроцилиндром 19 - механизм привода выгрузных шнеков. Распределитель 8 управляет гидроцилиндром 20 вариатора молотильного барабана, гидроцилиндром 21 поворота наклонного выгрузного шнека, гидроцилиндра-ми 22 вибрации стенки бункера и гидроцилиндром 23 открытия копнителя. Дополнительный распределитель 26 управляет гидроцилиндрами 27 закрытия копнителя. [40]
На рис. 7 представлена принципиальная гидравлическая схема полноловоротного гусеничного экскаватора четвертой размерной группы ЭО-4121. В опорных секциях 5 распределителей размещены первичные предохранительные клапаны и обратные клапаны. Золотники 6, 7 и 8 распределителя 3 управляют соответственно гидромотором 16 привода левой гусеницы, гидромотором 17 поворота ллатс ] юрмы, гидроцилиндром 18 открывания днища ковша ( при прямой лопате) или поворота грейфера при использовании последнего в качестве сменного оборудования. Кроме того, золотник 8 управляет гидроцилиндрами 20 или 21 поворота рукояти погрузчика при соответствующей переналадке рабочего оборудования. Этими же гидроцилиндрами управляет и золотник 10, объединяя потоки жидкости двух секций насоса и увеличивая скорость выполнения операций. [41]
На втором листе приводят принципиальную гидравлическую схему с изменениями и дополнениями, внесенными студентом, на третьем - результаты патентного поиска. На их основе и предлагают новое принципиальное решение ( кинематическая или конструктивная схемы), соответственно которому в-дальнспшем разрабатывают конструкцию механизма. [42]
Существует много конструкций колонок, но принципиальные гидравлические схемы их как в устройствах с мерными сосудами, так и со счетчиками жидкости практически одинаковы. [43]
На рис. 240 дан пример выполнения принципиальной гидравлической схемы для возвратно-поступательного движения рабочего органа, например, хонинговальной головки шлифовального станка. [44]
На рис. 242 дан пример выполнения принципиальной гидравлической схемы для возвратно-поступательного движения рабочего органа, например хонинговальной головки шлифовального станка. [45]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Принципиальная схема работы гидравлической системы
Принципиальная схема работы гидравлической системы [c.96]Если пренебречь инерционной массой движущихся частей привода и сжимаемостью рабочей жидкости, то гидравлический привод можно считать динамическим элементом, который в первом приближении характеризуется линейным дифференциальным уравнением первого порядка с постоянными коэффициентами. Гидроусилитель работает либо без обратной связи (т. е. без обратного воздействия) как система интегрального регулирования, либо с обратной связью как система пропорционального регулирования. Динамика таких упрощенных систем определяется только постоянной времени, которая обычно зависит ог величины открытия золотника. Кроме того, эта постоянная времени неодинакова для обоих направлений движения, поэтому система работает как нелинейный элемент контура. Принципиальная схема гидравлической следящей системы без обратной связи показана на фнг. 3.1а. [c.61]
На рис. 51 показана принципиальная схема автоматического фотоэлектрического абсорбциометра фотоколориметра) АФК-251-В для измерения концентрации активного хлора . В приборе имеется гидравлическая система для дозирования индикаторного раствора (КТ + крахмал) и отбора пробы из технологической линии. Работой гидросистемы управляет командное электропневматическое устройство (КЭП). В основе конструкции дозировочных устройств лежит принцип запирания определенного объема жидкости гидро- и пневматическими клапанами с последующим вводом его в измерительную кювету. [c.90]
На рис. 178 изображена принципиальная схема гидравлической тормозной системы автомобиля. Принцип работы этой системы заключается в передаче давления жидкостью от тормозной педали к разжимным устройствам колесных тормозов. При давлении ноги водителя на тормозную педаль 1 усилие через систему рычагов передается поршню 2 главного тормозного цилиндра 3. Поршень 2, перемещаясь, сжимает возвратную пружину 4 и через перепускной клапан 5 вытесняет жидкость из главного цилиндра через магистраль в рабочие тормозные цилиндры 6, создавая необходимое рабочее давление. Поршни 7 под давлением жидкости перемещаются в рабочих тормозных цилиндрах и давят на тормозные колодки S, прижимая их обшивки к рабочей поверхности барабанов, вследствие чего и происходит торможение колес. После прекращения давления на тормозную педаль поршень 2 под действием возвратной пружины стремится отойти в свое исходное положение. [c.637]
Бесперебойная работа установки зависит не только от конструкции котла, но также и от надежной работы внешнего циркуляционного контура, который может быть выполнен по двум принципиально различным схемам с самотечным или с принудительным возвратом конденсата в котел. При самотечном возврате конденсата в котел бесперебойная циркуляция в контуре обеспечивается надлежащим статическим напором, величина которого определяется гидравлическим сопротивлением контура. Поэтому в системах с самотечным возвратом конденсата в некоторых случаях располагаемый статический напор является фактором, ограничивающим применение дифенильной смеси в качестве теплоносителя. Разумеется, что чем больше статический напор, тем надежнее установка, но, естественно, и тем дороже сооружение цеха, предназначаемого для размещения технологической теплопотребляющей аппаратуры. Вследствие этого статический напор в каждом отдельном случае имеет оптимальную величину. [c.127]
На рис. 120 изображена принципиальная схема гидравлической тормозной системы автомобиля. Принцип работы тормозной системы гидравлического типа заключается в передаче давления нсидкостью от тормозной педали к разжимным устройствам колесных тормозов. Вследствие несжимаемости жидкости усилие передается по магистрали тормозной системы равномерно и практически без запаздывания. Это условие обеспечивает максимальную скорость приведения тормозного устройства автомобиля [c.496]
Структурная схема современного микропроцессорного ЖХ приведена на рис. И].10 (пунктирной линией показаны потоки элюента, сплошной — электрические соединения). Гидравлическая схема любого ЖХ в простейшем случае состоит из насоса, крлонки и детектора. Основное назначение насосов состоит в создании стабильного установленного потока элюента в определенном диапазоне расходов и обеспечении давления, необходимого для пропускания элюента при этом расходе через колонку. Для уменьшения уровня флуктуационных шумов детекторов насосные системы должны обеспечивать стабильный и без пульсаций расход, диапазон расходов должен быть пригоден для любого метода ЖХ и составлять 0,01 —100 мл/мин. С помощью насосов могут быть созданы два принципиально различных режима работы изократический, характеризующийся постоянством состава ПФ во время анализа, и градиентный, в котором состав ПФ (элюента) меняется во время анализа по заданной, программе. [c.255]
chem21.info