Муфты для соединения арматурных прутьев. Резьбовые муфты для стыковки арматуры


Муфтовое соединение арматуры

Содержание   

Здания, состоящие из нескольких этажей, располагающиеся в сейсмически опасных зонах и выдерживающие серьезные нагрузки сейчас строят с применением огромного количества железобетонных конструкций. И в первую очередь необходимо соблюдать правильность работ при вязке арматуры для фундамента.

Железобетон в них выполняет основную работу, касающуюся поддержания конструктивной прочности. А главный составляющий железобетона, превращающий обычный бетон в куда более прочный и практичный материал – это арматура.

Арматура собранная с помощью муфт в каркасе

Мы же сейчас рассмотрим уникальные способы соединения арматуры, в частности, муфтовое соединение.

Особенности и назначение

Что собой вообще являет соединение арматуры и зачем оно нужно? Необходимо оно для создания арматурного каркаса, являющегося своего рода скелетом любой железобетонной конструкции.

Бетон, сам по себе – очень прочный материал. Но его прочность частично нивелируется хрупкостью. Он может дать трещину, разломаться и разрушиться, особенно если на него действуют нагрузки не на сжатие, а на изгиб. Разрушенная бетонная конструкция восстановлению не подлежит.

Наличие внутри бетона металлических стержней стабилизирует его, улучшает сопротивление нагрузкам на изгиб и превращает в полноценную востребованную несущую конструкцию.

Такой процесс называют армированием бетона. Армирование заключается в сборке арматурного каркаса из отдельных стержней, затем помещении его в опалубку и заливку бетоном.

Как раз для формирования каркасов стержни и нужно собирать. Самый популярный и простой способ сборки – связывание проволокой. Проволока покупается закаленная, толщиной до 1,5 мм.

Строители с помощью вязальных крюков или пистолетов перетягивают узлы соединения арматуры проволокой. Это решение не слишком надежно, но для стандартных задач подойдет.

Арматура подготовленная к установке в муфту

Проблема соединения проволокой – неудобство при сборке отдельных стрежней, продолжающих конструкцию каркаса в одном направлении. То есть тех, которые необходимо соединить торцами встык.

Очевидно, что для подобных задач проволока не подходит. Встык эффективно перевязать арматуру невозможно, можно сместить стержни друг к другу, а затем перевязать в нескольких местах. Однако такое решение ставит нас перед массой проблем.

Приходится затрачивать лишние материалы, учитывать слабую прочность сборки каркаса, и повышать общий уровень трудозатрат, а следовательно, понижать скорость строительства.

Второй вариант еще сложнее и дороже. Он заключается в сочетании вязки проволокой со сваркой. Очевидно, что привлекать квалифицированного сварщика – значит еще сильнее увеличивать стоимость продукции. Муфтовая альтернатива от подобных проблем нас избавляет.к меню ↑

Принцип действия и конструкция

Чтобы понять, как работает сборка арматуры муфтами, достаточно вспомнить их аналоги в трубопроводах. Муфта арматурная – это пустотелый металлический цилиндр с определенной схемой фиксации в нем двух торцов арматуры.

Цилиндр имеет длину от 7 до 20 см, его диаметр равен диаметру подходящего стержня.

Внутри цилиндра может быть нарезана резьба, либо установлены специальные обжимные кольца. Их задача – зафиксировать стержень внутри и не дать ему разболтаться в процессе эксплуатации.

Читайте также: какой бывает трубопроводная арматура?

Толщина стенок муфты может отличаться, но как правило, она находится в диапазоне от 2 до 5 мм.

Материал исполнения – качественная углеродная сталь хорошей марки. Впрочем, выбирать тут есть из чего, потому что производители изготовляют муфтовые стержневые соединения в огромном количестве вариаций, подходящих под любой сортамент арматуры.

Чтобы соединить два стержня муфтой достаточно просто подготовить их, а затем вкрутить с обеих сторон. В итоге формируется очень надежный и качественный соединительный узел, экономящий нам время и деньги.к меню ↑

data-ad-client="ca-pub-8514915293567855"data-ad-slot="1955705077">

Плюсы и минусы

Рассмотрим набор основных преимуществ и недостатков муфтовых сборных узлов. В качестве изделий для скрепления между собой арматурных стрежней они многим незнакомы, поэтому нуждаются в более подробном рассмотрении.

Основные плюсы:

  • экономия материала;
  • повышение скорости работы;
  • прочность итогового соединения;
  • возможность подобрать муфту под любой сортамент;
  • большой рабочий диапазон;
  • отличные характеристики;
  • возможность выбирать между разными способами крепления;
  • удобство в работе;
  • функциональность.

Сочетание вязка каркаса проволокой и муфтами

Основные моменты касаются удобства и функциональности. Чем удобнее с инструментом работать, тем проще и быстрее выполнять поставленные задачи. С муфтами же работать – одно удовольствие.

Для взаимодействия они не требуют людей с высокой квалификацией или серьезным оборудованием. Максимум что от вас потребуется – предварительно нарезать резьбу на торцах, что делается элементарным образом.

Сборка двух стержней любой толщины теперь занимает примерно 10 минут, а расход материалов, благодаря улучшению конструкции каркаса, снижается на 10-20%. Что доказано испытаниями.

Как видите, используя муфтовые соединительные узлы, вы экономите не только время, но и деньги.

Что же до минусов, то их у таких решений практически нет. Отметить можно только стоимость изделий, они все же обойдутся вам в приличную сумму. Эти затраты, впрочем, легко окупаются за счет общей экономии материалов.к меню ↑

Виды и отличия

Соединительные муфты для арматуры делят на несколько разновидностей. Различаются они в первую очередь по типу фиксации на стержне.

Каждый тип предполагает какой-то свой способ подготовить материалов и их обработки.

Выделяют муфты:

  • резьбовые;
  • обжимные.

Резьбовые муфты предназначены для монтажа арматуры резьбовым способом. Внутри цилиндра в них нарезана резьба. Для нормальной фиксации ответная резьба должна быть нарезана и на торце арматуры.

Причем резьба может быть как прямой, так и конической. Определяется тип резьбы на этапе подготовки.

Пример соединительной муфты с конической резьбой

Обжимные муфты, как понятно из названия, фиксируются на арматуре путем обжима. Здесь путей хватает с излишком. В качестве обжимных инструментов могут выступать встроенные кольца, специальные затягивающие гайки и т.д.

И тот и другой вариант подходит для решения тривиальных задач. Отличия в них касаются качества соединения, удобства в работе, долговечности и возможности его модернизации.

Считается, что резьбовые решения более практичны, но и требующие серьезной подготовки (резьбу на арматуре надо предварительно нарезать, причем нарезать аккуратно, чтобы она полностью отвечала аналогичной внутри муфты).к меню ↑

Сборка арматуры с помощью муфт (видео)

к меню ↑

Технология монтажа

Рассмотрим способ сборки продольных арматурных стержней с помощью стандартной резьбовой муфты.

Этапы работы:

  1. Заготавливаем оборудование, покупаем муфты нужных размеров.
  2. Нарезаем на торцах стержней резьбу.
  3. Устанавливаем арматуру в рабочее положение.
  4. Накручиваем муфту на один из концов.
  5. Накручиваем второй конец.
  6. Затягиваем узел до крайних положений.
  7. Проверяем качество сборки.

Затяжку следует проводить специальными ключами и очень качественно, дабы избежать проблем с состоянием каркаса в дальнейшем. Соединенная таким образом арматура получается на удивление прочной.

Затяжка муфты на арматуре

Доказано, что с помощью качественной резьбовой сборки реально собрать стержень длиной в несколько десятков метров, по надежности не уступающий его аналогу, но без деления на отдельные сегменты.

При этом от вас не требуется привлекать на стройку сварщика, мучиться с проволокой или перетягивать элементы для лучшей фиксации. Достаточно просто подготовить концы соединяемых секций и завинтить их в заранее купленный металлический цилиндр.

Статьи по теме:

   

Портал об арматуре » Арматура » Вязка » Как работает и чем выгодно муфтовое соединение арматуры?

armaturniy.ru

Резьбовые муфты для арматуры, резьбовое соединение арматуры на муфтах для стыковки

Резьбовые муфты по цене на 30% ниже рыночной

Диаметр стержня, мм Параметры резьбы M, мм Внутренний диаметр резьбы Dотв, мм Наружный диаметр муфты Dдет, мм Длина муфты L, мм
Ø16 M 16,5×2,0 14,3+0,3 25+2 42±1
Ø18 M18,5×2,5 15,8+0,4 29+2
48±1
Ø20 M20,5×2,5 17,8+0,4 31+2 52±1
Ø22 M22,5×2,5 19,8+0,4 34+2 56±1
Ø25 M25,5×3,0 22,3+0,5 39+2 62±1
Ø28 M28,5×3,0 25,3+0,5 46+2 70±1
Ø32 M32,5×3,0 29,3+0,5 50+2 78±1
Ø36 M36,5×3,0 33,3+0,5 57+2 90±1
Ø40 M40,5×3,0 37,3+0,5 63+2 102±1
Диаметр стержня, мм Параметры резьбы Мs/Ml, мм Внутренний диаметр резьбы Ds/Dl, мм Длина резьбы L1/L2, мм Наружный диаметрмуфты Dдет, мм Длина муфты L, мм
Ø16/Ø18 M16,5×2,0/М 18,5×2,5 14,30+0,3/15,80+0,4 22/24 30+2 49±1
Ø16/Ø20 M16,5×2,0/М20,5×2,5 14,30+0,3/17,80+0,4 22/26 32+2 51±1
Ø16/Ø22 M16,5×2,0/М22,5×2,5 14,30+0,3/19,80+0,4 22/28 36+2 53±1
Ø16/Ø25 M16,5×2,0/М25,5×3,0 14,30+0,3/22,30+0,5 22/30 41+2 56±1
Ø16/Ø28 M16,5×2,0/М28,5×3,0 14,30+0,3/25,30+0,5 22/35 46+2 61±1
Ø16/Ø32 M16,5×2,0/М32,5×3,0 14,30+0,3/29,30+0,5 22/40 52+2 66±1
Ø16/Ø36 M16,5×2,0/М36,5×3,0 14,30+0,3/33,30+0,5 22/45 59+2 70±1
Ø16/Ø40 M16,5×2,0/М40,5×3,0 14,30+0,3/37,30+0,5 22/48 63+2 75±1
Ø18/Ø20 M18,5×2,5/М20,5×2,5 15,80+0,4/17,80+0,4 24/26 32+2 52±1
Ø18/Ø22 M18,5×2,5/М22,5×2,5 15,80+0,4/19,80+0,4 24/28 36+2 54±1
Ø18/Ø25 M18,5×2,5/М25,5×3,0 15,80+0,4/22,30+0,5 24/30 41+2 59±1
Ø18/Ø28 M18,5×2,5/М28,5×3,0 15,80+0,4/25,30+0,5 24/35 46+2 62±1
Ø18/Ø32 M18,5×2,5/М32,5×3,0 15,80+0,4/29,30+0,5 24/40 52+2 67±1
Ø18/Ø36 M18,5×2,5/М36,5×3,0 15,80+0,4/33,30+0,5 24/45 59+2 71±1
Ø18/Ø40 M18,5×2,5/М40,5×3,0 15,80+0,4/37,30+0,5 24/48 63+2 76±1
Ø20/Ø22 M20,5×2,5/М22,5×2,5 17,80+0,4/19,80+0,4 26/28 36+2 56±1
Ø20/Ø25 M20,5×2,5/М25,5×3,0 17,80+0,4/22,30+0,5 26/30 41+2 61±1
Ø20/Ø28 M20,5×2,5/М28,5×3,0 17,80+0,4/25,30+0,5 26/35 46+2 64±1
Ø20/Ø32 M20,5×2,5/М32,5×3,0 17,80+0,4/29,30+0,5 26/40 52+2 69±1
Ø20/Ø36 M20,5×2,5/М36,5×3,0 17,80+0,4/33,30+0,5 26/45 59+2 73±1
Ø20/Ø40 M20,5×2,5/М40,5×3,0 17,80+0,4/37,30+0,5 26/48 63+2 78±1
Ø22/Ø25 M22,5×2,5/М25,5×3,0 19,80+0,4/22,30+0,5 28/30 41+2 63±1
Ø22/Ø28 M22,5×2,5/М28,5×3,0 19,80+0,4/25,30+0,5 28/35 46+2 66±1
Ø22/Ø32 M22,5×2,5/М32,5×3,0 19,80+0,4/29,30+0,5 28/40 52+2 71±1
Ø22/Ø36 M22,5×2,5/М36,5×3,0 19,80+0,4/33,30+0,5 28/45 59+2 75±1
Ø22/Ø40 M22,5×2,5/М40,5×3,0 19,80+0,4/37,30+0,5 28/48 63+2 80±1
Ø25/Ø28 M25,5×3,0/М28,5×3,0 22,30+0,5/25,30+0,5 30/35 46+2 71±1
Ø25/Ø32 M25,5×3,0/М32,5×3,0 22,30+0,5/29,30+0,5 30/40 52+2 75±1
Ø25/Ø36 M25,5×3,0/М36,5×3,0 22,30+0,5/33,30+0,5 30/45 59+2 80±1
Ø25/Ø40 M25,5×3,0/М40,5×3,0 22,30+0,5/37,30+0,5 30/48 63+2 85±1
Ø28/Ø32 M28,5×3,0/М32,5×3,0 25,30+0,5/29,30+0,5 35/40 52+2 79±1
Ø28/Ø36 M28,5×3,0/М36,5×3,0 25,30+0,5/33,30+0,5 35/45 59+2 84±1
Ø28/Ø40 M28,5×3,0/М40,5×3,0 25,30+0,5/37,30+0,5 35/48 63+2 89±1
Ø32/Ø36 M32,5×3,0/М36,5×3,0 29,30+0,5/33,30+0,5 40/45 59+2 88±1
Ø32/Ø40 M32,5×3,0/М40,5×3,0 29,30+0,5/37,30+0,5 40/48 63+2 92±1
Ø36/Ø40 M36,5×3,0/М40,5×3,0 33,30+0,5/37,30+0,5 45/48 63+2 96±1

При сборке усиливающих каркасов и решеток используют муфты для соединения арматуры с резьбовыми поверхностями. Эти крепежи гарантируют надежность фиксации стержней и обеспечивают прочный стык при минимальных трудозатратах. Технические характеристики и варианты крепления муфт соответствуют положениям ГОСТ 10922-2012.

Конструктивные особенности муфтовых соединений

Муфты для стыковки арматуры механическим способом изготавливают из низколегированных сталей 35ГС, 25Г2С, углеродистого трубного проката согласно ГОСТ 5781-82. Поверхности стальных заготовок предварительно обрабатывают, а затем внутри нарезают прямую или коническую резьбу. Поставляют такие крепежи партиями с запасом по количеству расчетных стыков.

Под соединение арматуры на муфтах с резьбой изготавливают крепления диаметром до 40 мм. Минимальное рекомендуемое сечение — от 12 мм. При изготовлении таких крепежей используют заготовки с толщиной стенки до 14 мм. В дальнейшем муфты для арматуры с резьбовой поверхностью можно хранить прямо на строительных участках и в производственных цехах без дополнительной упаковки.

Как применяют муфтовые соединения?

Технология сборки арматурных каркасов с механическим креплением отдельных элементов сводится к нескольким простым действиям, которые не требуют специальной квалификации. Сначала на стержнях нарезают резьбу, затем монтируют усиливающую конструкцию и фиксируют стыки. Расстояние между отдельными элементами должно быть не менее 50 мм, чтобы обеспечить удобный доступ к ним. На каждое резьбовое соединение арматуры даже рабочие без какой-либо квалификации потратят от четырех до восьми минут.

Нарезать резьбу можно прямо на стройплощадке или производственном участке. Для этого используют соответствующее переносное оборудование с ручным или электрическим приводом. Создать соединение для стыковки арматуры с помощью компактных устройств можно на высоте, под водой, в помещении или на открытом воздухе независимо от погодных условий, температуры и влажности окружающей среды.

После стыковки отдельных сегментов остается только проконтролировать надежность резьбовой фиксации. Если нужно расширить или изменить соединение арматуры на муфтах, то за короткое время можно добавить или снять лишние элементы с привлечением минимального количества рабочих. Состояние стыков проверяют визуально с контролем усилия затяжки.

Оборудование для нарезки резьбы

Для крепления арматуры резьбовыми муфтами используют компактные станки, которые запитывают от промышленной электросети (380 В). Такое оборудование оснащено электромотором, механизмом передачи крутящего момента, резьбонарезными головками. Каждый станок укомплектован быстрозажимным центрирующим патроном, кулачками и другими элементами для нарезки резьбы под муфты для соединения арматуры. Все элементы смонтированы на раме или колесном шасси.

Нарезка возможна и инструментом с ручным приводом. Такие приспособления весят до нескольких килограмм, отличаются простой конструкцией с минимальным количеством деталей. Созданное вручную соединение на муфтах по надежности и прочности аналогично нарезке на станке.

Длина резьбовой части на арматурных стержнях достигает 80 мм. После обработки пруты и муфты для стыковки арматуры можно хранить прямо на участке. В случае перевозки на другой объект торцы готовых изделий закрывают упаковочной водонепроницаемой бумагой в соответствии с требованиями ГОСТ 8828.

Преимущества резьбовых муфт:

  • возможность быстрой сборки массивных конструкций со сложной конфигурацией и множеством ответвлений;
  • простота технологии нарезки резьбы в условиях стройплощадки или сборочного участка;
  • надежность и прочность соединения отдельных элементов каркаса;
  • высокая технологичность процесса сборки арматурных конструкций;
  • экологичность муфтовых креплений из-за отсутствия загазованности, электрической дуги и других вредных воздействий;
  • упрощение высотных работ, сборки под водой и в экстремальных условиях при высоких или низких температурах, в дождь или снег;
  • равнопрочность полученных сегментов каркасных сборок;
  • малые утолщения на каждом стыке;
  • снижение объемов арматуры на квадратный метр каркаса.

Резьбовое соединение арматуры муфтами выгоднее сварных креплений, поскольку для таких работ не приходится привлекать опытных специалистов. Все этапы и технологические процессы такой сборки можно поручить и обычным рабочим, которые справятся с задачей в течение нескольких минут. Муфты для арматуры значительно упрощают изготовление каркасов на отдаленных участках.

Соединения применимы для стыковки стержней одного диаметра, если хотя бы один из них может вращаться вокруг своей оси. Подробнее о данном типе муфт и технологии соединения ими арматуры.

Выгодные условия, удобную и быструю доставку купленной продукции наша компания гарантирует всем клиентам. Заявку на обратный звонок вы можете оставить прямо на сайте. Специалисты свяжутся с вами и дадут необходимую информацию.

Стандартные соединения с помощью муфты выполняются для арматурных стержней накаткой на их концы цилиндрических резьб. Накатку производят на оборудовании Monolit-Press.

© 2017 ООО "ТРАНСТЕХКОМПЛЕКТ"

127576, г. Москва, ул. Илимская, д. 3 стр 10, офис № 10

О нас за 3 минуты

Спасибо, уже видели

monolit-technology.ru

Производство резьбовых и обжимных муфт для арматуры

B.B. ДЬЯЧКОВ, инж. (НИИЖБ), Прочность и деформативность резьбовых механических соединений арматуры

Возрастающие объемы монолитного строительства в России диктуют необходимость перехода на более надежные и скоростные технологии возведения зданий и сооружений. При проектировании и возведении высотных зданий и сооружений из монолитного железобетона возникает проблема быстрого и качественного соединения арматурных стержней, так как длина поставляемой на стройплощадку арматуры ограничена условиями транспортировки и не превышает 12 м.

В настоящее время в России для соединения арматурных стержней применяются в основном два вида соединений - сварные и внахлестку без сварки. Причем сварные и нахлесточные соединения имеют ряд существенных недостатков, которые говорят о целесообразности применения механических соединений.

Применение сварных соединений связано с большой стоимостью электроэнергии, привлечением высококвалифицированных сварщиков и сложным контролем качества. Более простым является соединение внахлестку без сварки, но и оно также имеет ряд недостатков: перерасход арматуры за счет перепуска стержней; необходимость установки дополнительной поперечной арматуры в зоне нахлестки; затруднение бетонных работ в густоармированных конструкциях.

Применение резьбовых механических соединений исключает эти недостатки. Кроме того, в ряде конструкций соединения внахлестку вообще не допускаются.

В связи с этим все больше внимания уделяется механическим соединениям, но из всех их типов в нашей стране наибольшее применение получили только опрессованные стыки арматуры периодического профиля и соединения с помощью муфт арматуры винтового профиля.

В НИИЖБе в лаборатории арматуры были выполнены исследования прочности и деформативности таких соединений. Целью исследований было определение геометрических размеров муфт и усилия обжатия, обеспечивающих выполнение требований прочности и деформативности, установленных для растянутых соединений, и разработка рекомендаций по их применению [1].

Необходимость проведения исследований резьбовых механических соединений арматуры и их сертификация в системах ГОСТ Р и Мосстройсертификация обусловлена острой потребностью строительства в таких соединениях.

Лабораторией арматуры были проведены сертификационные испытания соединений LENTON и BARTEC.

В процессе их выполнения были разработаны технические условия [2,3], в которых установлены основные требования к прочности и деформативности таких резьбовых механических соединений (табл.1).

Испытания проводились на механических соединениях LENTON производства корпорации «ERICO» (рис.1) и BARTEC производства фирмы «DEXTRA» (рис.2) арматуры класса А500С диаметрами 12,25,40 мм.

Оба соединения относятся к сжато-растянутым, т.е. к таким соединениям, которые могут воспринимать сжимающие и растягивающие усилия.

На рис.1 и 2 представлены так называемые стандартные механические соединения, предназначенные для соединения стержней одного диаметра, коща при монтаже арматуры на стройплощадке хотя бы один из соединяемых стержней может свободно вращаться.

Принципиальное отличие этих соединений между собой заключается в способе нарезки резьбы.

Соединения LENTON имеют разнонаправленную конусную резьбу (рис.З), которая исключает возможность своего повреждения до того, как достигается полное зацепление резьбы.

Резьба на концах арматурных стержней для механических соединений BARTEC создается следующим образом: стержень отрезается под прямым углом; путем холодной высадки производится увеличение диаметра конца стержня, на котором будет нарезана резьба; на конце стержня нарезается резьба. За счет увеличения диаметра конца стержня путем холодной высадки ослабления сечения стержня после нарезки резьбы не происходит (рис.4).

Испытывалось по 2-3 образца-близнеца. Механические свойства некоторых образцов механических соединений приведены в табл. 2,3.

Из этих таблиц видно, что деформативность соединений не превышает 0,1 мм, т. е. удовлетворяет техническим требованиям [2,3]. В противном случае большая деформативность приводит к недопустимой ширине раскрытия трещин в эксплуатационной стадии работы железобетонных элементов.

Все механические соединения должны быть затянуты ключом с усилием, приведенным в табл. 4.

Сертификационные испытания включали в себя растяжение при отрицательных температурах соединений BARTEC арматуры диаметром 12 и 40 мм (по 6 образцов) и по одному исходному образцу каждого диаметра. В табл. 5 приведены результаты испытаний механических соединений BARTEC при отрицательных температурах.

Сначала проводились испытания соединений стержней и исходного стержня диаметром 40 мм при температуре-45°С. Как показывают результаты, приведенные в табл. 5, два из четырех испытанных образцов разрушились по арматурному стержню пластично вне стыка. Однако два других образца разрушились хрупко по обрезу муфты, причем прочность одного из них оказалась даже ниже нормативного значения предела текучести исходной стали (500 Н/мм2), что не удовлетворяет требованиям технических условий. Поэтому оставшиеся два образца соединений диаметром 40 мм были испытаны при температуре -30°С. Из них один разрушился по арматурному стержню вне стыка, а второй - хрупко по обрезу муфты при напряжениях, превышающих нормативное значение временного сопротивления исходной стали. Следовательно, результаты испытаний соединений арматуры диаметром 40 мм при температуре -30°С можно считать удовлетворяющими требованиям технических условий.

Аналогично испытывали образцы диаметром 12 мм. Первые три образца при температуре -50°С показали удовлетворительные результаты, поэтому испытания оставшихся трех образцов проводили при температуре -65°С. Они также показали удовлетворительные результаты.

Оценка прочности механических соединений LENTON при отрицательных температурах была выполнена на основании данных, предоставленных корпорацией «ERICO» удержания этой нагрузки в течение 10 с нагрузка увеличивалась до разрушения образца.

Оценивая результаты испытаний при отрицательных температурах, можно сделать вывод об области применения всего сортамента (12-40 мм) механических соединений LENTON и BARTEC до -30°С — область применения назначена по наихудшим результатам испытаний. Необходимо отметить, что расчетная отрицательная температура для Москвы составляет -28°С, т.е. механические соединения LENTON и BARTEC в Москве применяться могут.

1. Впервые в России были разработаны технические условия для резьбовых механических соединений арматуры, где указаны требования прочности и деформативности соединений, геометрические размеры соединительных муфт и их области применения.

2. Устройство резьбовых механических соединений не требует привлечения высококвалифицированных специалистов. При этом значительно сокращаются расход арматуры и время на устройство стыка.

mufta-dlya-armatury.ru

Муфты для арматуры, соединение арматуры - цена, ГОСТ, сравнение, описание

Как нас найти

 Ставропольский край г. Лермонтов; 

 +7(906) 467-90-67;

 [email protected];

Или оставьте сообщение мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

 

Наши клиенты находятся во многих городах России.

Москва, Санкт-Петербург, Пятигорск, Георгиевск, Минеральные воды, Железноводск, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Тюмень, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Томск, Кемерово, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Брянск, Улан-Удэ, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Ставрополь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил, Архангельск, Владимир, Смоленск, Курган, Волжский, Чита, Калуга, Орёл, Сургут, Череповец, Владикавказ, Мурманск, Вологда, Саранск, Тамбов, Якутск, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Нижневартовск, Таганрог, Йошкар-Ола, Новороссийск, Братск, Дзержинск, Нальчик, Сыктывкар, Шахты, Орск, Нижнекамск, Ангарск, Балашиха, Старый Оскол, Великий Новгород, Благовещенск, Химки, Прокопьевск, Бийск, Энгельс, Псков, Рыбинск, Балаково, Подольск, Северодвинск, Армавир, Королёв, Сызрань, Норильск, Люберцы, Мытищи, Златоуст, Каменск-Уральский, Новочеркасск, Волгодонск, Абакан, Уссурийск, Находка, Электросталь, Березники, Салават, Миасс, Альметьевск, Рубцовск, Коломна, Ковров, Майкоп, Одинцово, Копейск, Железнодорожный, Хасавюрт, Новомосковск, Кисловодск, Черкесск, Серпухов, Первоуральск, Тольятти, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Нефтекамск, Красногорск, Димитровград, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Муром, Батайск, Кызыл, Новый Уренгой, Октябрьский, Сергиев Посад, Новошахтинск, Щёлково, Северск, Ноябрьск, Ачинск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Жуковский, Обнинск, Элиста, Пушкино, Артём, Каспийск, Ногинск, Междуреченск, Сарапул, Ессентуки, Домодедово, Ленинск-Кузнецкий, Назрань, Бердск, Анжеро-Судженск, Белово, Великие Луки, Воркута, Воткинск, Глазов, Зеленодольск, Канск, Кинешма, Киселёвск, Магадан, Мичуринск, Новотроицк, Серов, Соликамск, Тобольск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск, Ухта.

Возможно, Вам будет интересно:

Где купить муфты?

Где купить муфты для соединения строительной арматуры (А400, А400С, А500С и А600С), а также вопрос качества мы постараемся вкратце рассмотреть в этой статье.
Читать ›

Муфтовое соединение арматуры

Конструктивно бетон имеет свои свойства прочности и способен воспринимать различные виды нагрузок. Но в современном строительстве этих свойств чаще всего совсем недостаточно
Читать ›

mufty-dlya-armatury.ru

Муфты для арматуры: соединение, обжимные, цена | 

Муфтовое соединение арматуры – это метод, с помощью которого происходит скрепление армирующих стержней. Это вполне приемлемая альтернатива методу обычной арматурной вязки.

Несмотря на свою инновационность, данный метод уже получил широкое распространение в многих строительных сферах.

Применение и особенности

Муфтовая система соединения арматурных стержней уже получила стандартизацию. Она позволяет производить фрагментарное устранение стыков в арматурной вязке.

Происходит это благодаря их замене на муфтовое соединение арматуры. Представленный вид монтажа уже получил достаточно широкое распространение при возведении современных зданий.

Соединительные муфты для арматуры исключают проявление каких-либо недостатков, свойственных сварочной сборке конструкций или вязи.

Многие могут сейчас задать вопрос: что это такое — муфтовая арматура?

Муфты для соединения арматуры изготавливают из арматуры трубопроводного типа с малым диаметром.

Зачастую такая конструкция снабжается специальной микрорезьбой нужного диаметра. Стыковочные наружные концы изделия изготавливают по типу многогранника – «под ключ».

Сама резьба на арматуре дюймовая, и обладает минимальным шагом. Главным показателем высокого качества армированного соединения является так называемая равнопрочность с основной арматурой.

Исходя из этого, при тестировании разрыв не проходит по стыку. Это обеспечивается благодаря превышению разрывного усилия арматурного соединения над усилием стержня на 20-25%.

Существует альтернативный метод муфтового соединения — в этом случае производится вставка стержней с последующей заливкой цементом, который находится под давлением.

Данный тип соединения мало распространен ввиду ряда существенных недостатков – сложности изготовления, высокой себестоимости и малой прочности полученного соединения.

Еще одним, более распространенным типом соединения при помощи муфты, является технология с применением конических отверстий.

Такие муфты для арматуры снабжаются отверстиями, внутри которых нарезается резьба. Угол конусности данной резьбы может составлять 4-6°, с учетом угла профиля, равного 50-60°.

Этот метод имеет свои недостатки: ввиду изначального отсутствия в конусах резьбы, приходится задействовать специальное оборудование и высококвалифицированный персонал.

Наиболее приемлемым, надежным и малозатратным способом муфтового соединения является соединение посредством нарезки цилиндрической резьбы.

Метод достаточно прост, и при этом гарантированно обеспечивает высокую степень прочности и долговечности сочленения.

Это достигается благодаря ряду конструктивных решений: внутренние резьбовые отверстия обладают цилиндрической формой,а профиль резьбы – треугольный.

При этом шаг резьбы выполняется в диапазоне от 1,15 до 4 мм, а резьба имеет наружный диаметр от 12 до 58 мм.

Помимо этого, на одном из концов арматурного стержня нет резьбы ответного типа. В ходе применения такого метода соединения, наблюдается заметное снижение металлоемкости изделия.

Необходимый диаметр резьбы для таких изделий составляет от 12 до 58 мм. Это делает возможным сочетание муфт со всеми конфигурациями арматурных стержней, выполненных по требованиям ГОСТа 10884-94.

Стоит отметить, что цилиндрические резьбовые соединения, расположенные на разных сторонах муфты, могут иметь как одинаковый, так и разный диаметры.

Цилиндрические отверстия, в зависимости от модификации, могут обладать одинаковой либо разной глубиной.

Резьба в них может быть как правой, так и левой, причем внутри одной из сторон отверстия внутри и снаружи могут быть нарезаны разные типы резьбы.

Стандартная модель обладает круглым профилем, при необходимости он может быть многогранным. Кроме того, непрерывно производится пристальный контроль за качеством стыкового соединения и затяжкой.

Это осуществляется с применением динамометрического ключа, и усилие каждой отдельно взятой затяжки при этом является расчетным.

Благодаря применению такого вида соединения достигается значительное сокращение расстояния между арматурными стержнями. Это имеет важное значение при конструировании восходящей и шагающей опалубки.

Такая разновидность муфтового соединения позволяет производить стыковку арматурных стержней, как с одинаковыми, так и с разными значениями диаметров.

Отдельного упоминания заслуживает муфтовое соединение с применением так называемых муфт обжимного типа.

Обжимные муфты для арматуры обеспечивают сочленение в виде двух соединенных стержней арматуры с помощью гидравлического обжима.

Этот метод не применяет специальную предварительную подготовку арматурных концов. Технологическая схема производства обеспечивает высокую степень соединения и высокую конструктивную целостность всей каркасной системы.

Данный метод может быть применен в тех случаях, когда из конструкции выпирают достаточно короткие отрезки арматуры, длина которых не позволяет производить соединение нахлестного или сварного типа.

Соединения арматуры, полученные с помощью метода механической опрессовки, нашли широкое применение в процессе изготовления различных модификаций железобетонных конструкций.

Обжимные муфты предусматривают легкое соединение, как в заводских условиях, так и в условиях строительной площадки.

Для такого вида арматурного соединения под величиной защитного бетонного слоя понимается расстояние от соединительной муфты до грани железобетонной конструкции.

В случае необходимости изначальное положение стержней по желанию может быть подвергнуто изменению.

Это возникает при осуществлении монтажа металлических каркасов с жесткой структурой. Исходя из этого, параметры минимальных величин между защитным бетонным слоем и стержнями будут определяться в соответствии с особенностями габаритных размеров оборудования.

Виды и отличия

Муфты разделяются на несколько видов, и каждый из них отличается особенностями применения и конструкции.

  1. Переходные муфты. Применяются при осуществлении стыковки арматурных стержней, которые имеют одинаковый диаметр. Этот способ применим, когда один стержень может выполнить свободное вращение, а его движение по направлению к оси не ограниченно ничем.
  2. Позиционные муфты. Применяются в случае необходимости проведения быстрой стыковки арматурных прутьев. Могут соединять между собой криволинейные, изогнутые и прямые арматурные стержни. Зачастую муфты с такими особенностями рабочей конфигурации активно применяются в структуре так называемых сборных каркасов. Для лучшей защиты соединение дополнительно укомплектовано пластмассовой заглушкой.
  3. Болтовые муфты. Подвергаются жесткой фиксации при помощи специального прихваточного сварного шва. В их производстве применяются только несвариваемые разновидности стали. Эта разновидность муфты способна обеспечить плавный, и крайне удобный переход от стержня арматуры к шпильке с нарезанной резьбой. При этом прочность и высокая надежность стержня сохраняются на высоком уровне. Этот переход применяется при формировании стяжек, имеющих большую длину.
  4. Сварные соединительные муфты и гипсокартон. Применяются в случае получения надежного, быстрого и достаточно простого соединения арматурного стержня с прокатным профилем или другой деталью, выполненной из конструкционной стали.
  5. Концевой анкер. Представлен в виде альтернативного решения. Лицевая сторона этой муфты обладает достаточно высоким запасом прочности и устойчивости. Эта муфта способна выдержать нагрузку растягивающего типа. Она возникает при воздействии на арматурный стержень анкера с другой стороны упирающегося в бетон.

Плюсы и минусы

Использование соединительных арматурных муфт имеет ряд достоинств:

  • Высокая скорость сборки нужной конструкции без специального оборудования;
  • Равномерное распределение прочности между всеми деталями соединения;
  • Осуществление предварительной нарезки в обычных мастерских, либо в домашних условиях;
  • Сборка при помощи обычных подручных инструментов.

Есть и ряд недостатков. Например, при монтаже сварных муфтовых соединений, требуется непосредственное участие высококвалифицированных специалистов.

Возникают и некоторые сложности в контроле качества. Это приводит к существенному увеличению трудозатрат и общей себестоимости.

Кроме того ввиду перепуска арматурных стержней зачастую происходит перерасход исходного материала.

Цена на муфту для арматуры колеблется в небольших пределах, и обусловлена особенностями исполнения той или иной модификации.

Муфта арматурная, переходная:

  • Материал: сталь;
  • Диаметр внутренний: от 9 до 12 мм;
  • Цена: 1-1,2$  за 1 метр.

Муфта арматурная, позиционная:

  • Материал: сварная сталь;
  • Диаметр внутренний: от 12 до 16 мм;
  • Цена: 1-1,5$ за 1 метр.

Муфта арматурная, сварная:

  • Материал: конструкционная сталь;
  • Диаметр внутренний: от 12 до 16 мм;
  • Цена: 1,5-2$ за 1 метр.

Нюансы монтажа

Технологию механического соединения арматуры посредством муфты достаточно проста:

  1. На арматурный стержень наживляется муфта из стали.
  2. Исходя из особенностей конструкции и способа монтажа, она обжимается металлическим прессом, сваривается или скручивается со следующим арматурным стержнем.
  3. С последующим стержнем повторяется этот же алгоритм.

В конечном итоге времени на монтаж затрачивается сравнительно малое количество времени. При помощи механической стыковки можно соединять арматуру, обладающую разным диаметром.

Нюансы монтажа (видео)

 

homebuild2.ru

Муфты для арматуры: разновидности, преимущества, особенности применения

Дата: 27 декабря 2016

Просмотров: 2999

Коментариев: 0

Соединительные муфты для арматуры

На протяжении длительного времени на строительных объектах отсутствовала проблема стыковки стержней арматуры, так как основным строительным методом являлось возведение зданий из сборного железобетона. В настоящее время муфты для арматуры востребованы при возведении объектов и сооружений из монолитного железобетона.

Сегодня преобладает и активно развивается технология монолитно-каркасного строительства. Отличительной особенностью и важнейшим моментом этого метода является стыковка арматурных прутков непосредственно на месте выполнения работ. Использование в строительной технологии термомеханического упрочненного проката класса А500С, применяемого в качестве арматуры, обострило актуальность проблемы.

Еще недавно традиционным способом стыковки была сварка, а также стыковка внахлёст с использованием вязальной проволоки. Действующие нормативные документы по проектированию конструкций из железобетона рекомендуют применять муфтовое соединение арматуры для стыковки стержней. Это недорогой и проверенный метод.

Рассмотрим более детально муфты обжимные для соединения арматуры, преимущества метода механической стыковки и его особенности.

Муфтовое соединение трубопроводной арматуры производят из труб малых диаметров

Разновидности муфтовых креплений

Являясь основным звеном инновационного метода монтажа, муфты для соединения арматуры эффективно устраняют локальные стыки. Муфтовый принцип востребован и положительно зарекомендовал себя при возведении многоэтажных объектов, мостов и электрических станций.

Системы крепления арматурных прутков предусматривают различные способы фиксации элементов каркаса:

  • Муфтовый узел с внутренней резьбой конического сечения, позволяющий соединять в одно целое арматурные стержни диаметром 12-50 мм.
  • Обжимной (безрезьбовой) блок на базе цельного трубчатого элемента, фиксирующий стержни под воздействием специальных фрикционных накладок. Данный способ применяется при необходимости фиксации встроенной в конструкцию арматуру.
  • Муфтовая система с двумя стопорящими гайками, фиксирующими винтообразные стержни. Применяется для несущих нагрузку стержней и отличается компактностью. Несмотря на минимальные размеры, муфты данного типа качественно соединяют прутки.

В зависимости от диаметра стержней, соединительные элементы разделяются на типы:

  • стандартный вид крепления, позволяющий объединять прутки, соответствующие по диаметру;
  • соединения переходного вида, фиксирующие стержни, отличающиеся по размеру сечения;
  • комбинированный, позиционный вид крепления.

Муфта для соединения арматуры не требует лишних крепежных элементов

Особенности технологии

Муфтовое соединение арматуры представляет последовательность следующих операций:

  • Установка обжимных элементов на арматурных прутках в месте стыка.
  • Опрессовка муфты с использованием гидравлического приспособления.
  • Проверка качества сборки методом визуального контроля.
  • Комплексный контроль качества собранной конструкции.

Соблюдение технологии и применение для механизированной стыковки специальных обжимочных приспособлений позволяет правильно выполнить фиксацию элементов, гарантировать прочность, долговечность арматурной конструкции.

Механическая стыковка применяется для быстрой фиксации соединений. Процесс крепления двух прутков занимает порядка 5-10 минут. За это время производится нарезка резьбы на торцах прутков, центрирование и навинчивание муфты с использованием динамометрического ключа. Данный вид соединения упрощает контроль качества стыков.

Конструкция муфт

Муфты для соединения арматуры изготавливают из труб, имеющих небольшой диаметр, соответствующий размерам прутков. На внутренней поверхности выполняется резьба необходимого диаметра. Внешние поверхности соединения выполняют «под шестигранник», позволяющий использовать ключ.

Согласно мнению экспертов использование муфты для арматурного монтажа считается идеальной альтернативой состыковки стержней внахлест

Все соединительные муфты стандартизированы. Нормы предусматривают выполнение внутренней дюймовой резьбы с минимальным шагом. Прочностные характеристики обеспечиваются при использовании толстостенных труб, позволяющих нарезать резьбу с необходимым шагом и глубиной витков.

Преимущества муфтовых соединений

Обжимные муфты для арматуры, а также муфтовые резьбовые конструкции обладают комплексом положительных моментов, главные из которых:

  • возможность соединения прутков, расположенных в пространстве под любым углом наклона;
  • высокая интенсивность выполнения сборки с использованием специальных соединительных устройств;
  • идентичность стыковочного процесса, качество которого гарантируется технологией и конструкцией соединителей;
  • отсутствие повышенного расхода арматурных стержней, присутствовавшего при соединении внахлест;
  • возможность неограниченного применения соединительных блоков;
  • упрощенный контроль качества стыковки с применением визуальных методов, контролирующих относительное удлинение муфты;
  • сохранение целостности арматурного каркаса, независимо от состояния бетонного массива;
  • экономия финансовых ресурсов за счет отсутствия необходимости в квалифицированных сварщиках;
  • отсутствие опасных сечений и равномерное распределение прочности по длине стержня;
  • сокращение сроков возведения объектов, обеспеченное особенностями применяемого оборудования, а не квалификацией строителей;
  • применение универсальных приспособлений для нарезки резьбы с помощью штамповки или накатывания.

Затраты на обеспечение необходимого количества стыков, сроки выполнения работ, потребность в рабочей силе и необходимое количество стержней определяют на проектной стадии.

Комплекс преимуществ обеспечивает данному методу стыковки арматуры лидирующую позицию по сравнению с другими, ранее применяемыми, способами соединения прутков. Обжимные муфты для арматуры зарекомендовали себя как простое и эффективное средство, применяемое при возведении современных монолитных каркасов.

Особенности применения инновационной технологии

Муфты обжимные для соединения арматуры позволяют:

  • Повысить интенсивность возведения каркаса из арматуры.
  • Исключить сварочные работы.
  • Обеспечить гибкость принятия проектных решений.
  • Отказаться от сборки стержней внахлест.
  • Повысить экономические показатели.
  • Уменьшить процент армирования.

Итоги

Муфты обжимные для соединения арматуры, наряду с другими конструкциями соединительных элементов, обладают комплексом преимуществ и являются уникальными. Их применение значительно облегчает процесс возведения монолитных сооружений.

pobetony.ru

Муфты для арматуры обжимные и винтовые: монтаж, характеристики, цена

Ускорить механический процесс соединения любых видов арматуры, включая термоупрочненную, стало возможно с появлением на строительном рынке специальных муфт. Их использование эффективнее стыковки сваркой и других способов. Зарекомендовали себя в местах с нестабильной почвой и сейсмоопасных зонах.

Оглавление:

  1. Классификация и описание
  2. Порядок проведения работ
  3. Цены

Что это такое и их виды

Каркас собирается из отдельных стержней, плотно скрепленных между собой. Стыковка классическими методами имеет определенные минусы:

  • соединение прутков, идущих в одном направлении, выполняется внахлест;
  • качественная вязка требует большого количества времени;
  • закрепить арматурные прутья одной сваркой невозможно из-за вероятности разрыва;
  • сочетание сварки с вязкой дает положительный результат, но это занимает лишние рабочие силы.

Муфты представляют собой цилиндры из высокопрочного металла, пустотелые изнутри.

1. Элементы могут иметь длину от 70 до 200 мм.

2. Внутри изделий находится определенный тип фиксации:

  • резьбовое соединение;
  • обжимные кольца.

Это не дает стержню разболтаться во время эксплуатации и выпасть.

3. Толщина стенок муфт варьируется в промежутке 2-5 мм.

Согласно результатам испытаний, проведенных на основании нормативных документов ГОСТ 12004-81 и 10922-12, были разработаны технические условия с информацией по проектированию и монтажу конструкций.

Вид Способ действия Плюсы Минусы
Обжимные Путем опрессовки металлических прутьев. Быстрота процесса; низкий расход арматуры. Не требуется привлечение людей со специальным техническим образованием, согласно ГОСТ 34278-2017 рабочие могут быть аттестованы квалификационной комиссией предприятия. Требуется использование дополнительного оборудования.
Винтовые Стандартные Для стержней с одинаковым сечением. Можно купить некачественно изготовленное изделие, производители делают замену стали на более дешевый, низкосортный металл.
Резьбовые соединения
Сварные Используют с прокатным профилем.
Переходные Применяют, когда необходима затяжка муфты на арматуре разного диаметра.
Позиционные муфты с параллельной резьбой Для плотно зафиксированных прутков.
Концевые (приварные) Стыковка арматуры с элементами конструкций.

Основным положительным моментом является удобство выполнения монтажных работ.

1. Процесс сборки самого сложного резьбового узла занимает <10 минут, а если стержень обжимается, то в 2 раза меньше.

2. Согласно статистике расход металлопроката на 10-20%.

3. Резьбовые муфты требуют предварительно подготовить стык прутьев:

  • нарезка может быть конической или прямой, аналогичной по форме той, которая выполнена внутри соединительной детали;
  • решение о типе резьбы принимается на стадии подготовительных работ;
  • коническая резьба позволяет крепить стержни сечением 50 мм.

4. Обжимные варианты стыкуются при помощи специальных затягивающих гаек, встроенных колец и других видов крепежа:

  • имеют малый размер, компактные;
  • надежные фиксаторы;
  • используются для крепления арматуры, несущей нагрузку.

Прутья, собранные с помощью муфт, по надежности не уступают аналогичным не сегментированным.

Нюансы применения

Способ стыковки и порядок проведения работ зафиксирован в ГОСТ34278-2017, а также в ГОСТ 1.0-2015 и 1.2-2015.

1. Согласно нормативным документам, муфта может применяться для арматуры класса А400-600 с сечением 12-40 мм.

Категория соединения Предъявляемые требования Особые условия
D Действие многоцикловых нагрузок. Выдерживает >2 млн циклов нагрузки.
S1 20 циклов попеременного растяжения-сжатия в зоне крепежа. Устойчивость к сейсмическим толчкам.
S2 4-8 циклов переменной упругопластической нагрузки.

2. Данное изделие проходит обязательную проверку на:

  • разрывное усилие;
  • деформацию стыка;
  • прочность при нагрузках;
  • геометрические параметры.

3. Для эффективного действия муфты ее крепление должно выполняться соответствующими инструментами до момента полной затяжки.

4. Технологический процесс стыковки путем обжима не требует специального оборудования для формирования резьбы. Порядок проведения монтажных работ:

  • муфты устанавливаются на прутки в местах планируемого соединения;
  • при помощи гидравлического приспособления деталь обжимается;
  • производится контроль качества сборки путем инструментальной проверки.

Для работ требуется только гидравлическое оборудование. Сложностью являются проблемы установки аппаратуры в местах большой плотности армирования. Скорость стыковки по этой технологии не превышает 5 мин.

5. Процесс крепления резьбовых муфт:

  • выполняется центрование;
  • на торцах стержней нарезается резьба;
  • специальным ключом навинчивается муфта.

Использование при монтаже динамометрического ключа упрощает контроль качества стыков.

6. Изделия с резьбой делятся на два типа:

  • с конической формой чаще всего используют при строительстве объектов, не несущих стратегического назначения;
  • с параллельной резьбой применяют в случаях, когда к строениям предъявляются повышенные требования безопасности, например, при возведении объектов в сейсмически опасных зонах.

Детали с параллельной резьбой по размеру меньше, чем аналоги с конической формой. При этом сечение прутка идентично.

7. Применение крепежа позволяет выполнить стык стержней, имеющих любой пространственный угол наклона. Также можно:

  • делать неограниченное количество соединений;
  • контролировать качество стыка при удлинении муфты;
  • сохранить целостность каркаса при разрушении монолита;
  • равномерно распределить нагрузку и прочность по длине прута.

Стоимость

Цена изделий в среднем держится в одинаковом диапазоне и зависит от компании изготовителя, материала и региона. Купить можно как в розничной сети, так и заказав у производителя.

1. Муфты резьбовые:

Вид Сечение Внешний диаметр, мм Резьба Длина, мм Материал Масса, кг Цена, руб
Стандартные 20-40 31 — 59 М20х2,5 – М40,2х3,0 50-95 Сталь 0,175-1,085 204,27-404,29
Переходные 25/28

 

41

 

М25,5х2,5/ М28,6х3,0 70 Сталь 0,375 453,47

 

28/32

 

47 М28,6х3,0/ М32,6х3,0 75 0,533 535,6
36/40 59 М36,5х3,0/ М40,2х3,0 95 1,085 960,64
Позиционные 20-40 31 — 59 М20х2,5 – М40,2х3,0 50-95 Конструкционная сталь 0,175-1,085 306,41-606,44

2. Муфты обжимные:

Тип Сечение Внешний диам-р, мм Толщина стенки, мм / варианты переходов Длина, мм Мат-л Масса, кг Цена, рубли
Стандартные 1 16-40 30-70

 

5-12 80-200 Сталь 0,189-3,421 95-480
Стандартные 2 130-320 0,437-5,473 110-600
Переходные 22/20 42 22/18-22/16 110 0,83 240
36/32 63 36/28-36/25 180 2,956 440
40/36 70 40/32-40/28 300 4,33 700

В большинстве случаев компании предоставляют скидки, зависящие от стоимости заказа. Вся информация обсуждается индивидуально с покупателем.

 

cemgid.ru